Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (31-контактном)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
16
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3E (импульс задней катушки зажигания № 3)
|
Управляет задней катушкой зажигания № 3
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
18
*3
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
VABS (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОТ ABS)
|
Входной сигнал скорости от блока управления ABS
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
18
*4
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
|
Определяет сигнал VSS
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью от 0 до примерно 5 В или напряжение аккумуляторной батареи
|
19
|
RED/GRN (красный/зеленый)
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
20
|
YEL/BLU (желтый/синий)
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
21
|
YEL/RED (желтый/красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
23
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
24
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
"Масса" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
26
|
GRN (зеленый)
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (CMP) (ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ (TDC))
|
Определяет ДАТЧИК CMP (TDC)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 4
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
28
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 3
|
|
29
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 2
|
|
30
|
WHT (белый)
|
IGPLS1I (импульс катушки зажигания № 1)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|
*3:
|
АКП
|
*4:
|
МКП
|