Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
-
Бачок абсорбера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который срабатывает, когда температура охлаждающей жидкости превышает 40°C.
-
Когда давление пара в топливном бачке становится выше, чем установленное значение для двухходового клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
ПАРОВ ОТ ЖИДКОСТИ
В ТОПЛИВНОМ
БАКЕ
EVAP
BLU
№ 16
(7,5A)
ДАТЧИКИ
БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP