Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на 9-контактном разъеме № 5

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы ЕСМ
    Номер клеммы в клеммной коробке
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    122
    RED (красный)
    Система электроуправления дроссельной заслонкой ETC1
    Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
    При движущемся клапане дроссельной заслонки: управляемый режим
    При недвижущемся клапане дроссельной заслонки: не указано
    2
    123
    GRN (зеленый)
    Система электроуправления дроссельной заслонкой ETC2
    Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
    При движущемся клапане дроссельной заслонки: управляемый режим
    При недвижущемся клапане дроссельной заслонки: не указано
    3
    124
    BLU/RED (синий/красный)
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: управляемый режим
    При неработающей системе EGR: примерно 0 В
    4
    125
    BLK/WHT (черный/белый)
    SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
    Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    5
    126
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    EGRG (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR))
    "Масса" клапана системы рециркуляции отработанных газов
    Всегда меньше 1,0 В
    7
    128
    YEL/BLK (желтый/черный)
    IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи ЕСМ
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    8
    129
    YEL/BLK (желтый/черный)
    IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи ЕСМ
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    9
    130
    BLK/WHT (черный/белый)
    PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
    Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим