Входы и выходы ЕСМ на 9-контактном разъеме № 5
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
122
|
RED (красный)
|
Система электроуправления дроссельной заслонкой ETC1
|
Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
|
При движущемся клапане дроссельной заслонки: управляемый режим
При недвижущемся клапане дроссельной заслонки: не указано
|
2
|
123
|
GRN (зеленый)
|
Система электроуправления дроссельной заслонкой ETC2
|
Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
|
При движущемся клапане дроссельной заслонки: управляемый режим
При недвижущемся клапане дроссельной заслонки: не указано
|
3
|
124
|
BLU/RED (синий/красный)
|
EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Управляет работой клапана EGR
|
При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: примерно 0 В
|
4
|
125
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
|
Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
5
|
126
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
EGRG (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR))
|
"Масса" клапана системы рециркуляции отработанных газов
|
Всегда меньше 1,0 В
|
7
|
128
|
YEL/BLK (желтый/черный)
|
IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ЕСМ
|
При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
8
|
129
|
YEL/BLK (желтый/черный)
|
IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ЕСМ
|
При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
9
|
130
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
|
Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|