Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме № 4 (40-контактном)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы ЕСМ
    Номер клеммы в клеммной коробке
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    82
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
    Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    2
    83
    GRN (зеленый)
    MTRTW
    Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
    5
    86
    RED/WHT (красный/белый)
    K-LINE
    Посылает и принимает сигналы HDS
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы или напряжение аккумулятора
    8
    89
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
    Питает главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
    0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
    10
    91
    GRN/ORN (зеленый/оранжевый)
    ССН (световой индикатор неисправности)
    Управляет MIL
    С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
    С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумулятора
    11
    92
    RED/YEL (красный/желтый)
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПРОГРАММИРУЕМОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
    Управляет главным реле 1 PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
    17
    98
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи ЕСМ
    Все время меньше 1,0 В
    18
    99
    BLU (Синий)
    ТОЧКА ВХОДА В СЕТЬ (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Испускает импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    19
    100
    RED (красный)
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
    21
    102
    PNK (Розовый)
    "МАССА" SHO2SG (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (SECONDARY HO2S), SENSOR 2)
    "Масса" вторичного HO2S (датчик 2)
    Всегда меньше 1,0 В
    22
    103
    WHT/BLU (белый/синий)
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (BKPD)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумулятора
    При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
    23
    104
    WHT/RED (белый/красный)
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В