Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Работа системы SRS

    Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков и определяет силу удара. Если сила удара превосходит определенный предел, происходит активизация газогенераторов системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало или при аварии произошел обрыв цепи питания, то регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

    Для работы системы SRS необходимо


    Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    (1) Датчик лобового удара должен активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
    (2) Микропроцессор должен обработать сигналы и в зависимости от тяжести аварии, и от того, был    замок ремня безопасности включен или выключен, посылает соответствующий сигнал на газогенератор подушки безопасности.
    (3) Газогенераторы, которые получили сигналы, должны сработать и надуть подушки безопасности.

    Боковые подушки безопасности

    (1) Датчики бокового удара должны активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
    (2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек безопасности. Тем не менее,    микропроцессор заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если блок SRS установит, что голова    переднего пассажира расположена в зоне срабатывания боковой подушки безопасности.
    (3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть боковые подушки безопасности.

    КАТУШКА

    МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ

    ПРОВОД

    БЛОК SRS

    УДАР

    GND

    ЦЕПЬ ТРИГГЕРА

    IDC

    SCS

    MES

    DLC

    VA

    VB

    БЛОК
    РЕЛЕ/
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    ПОД ПАНЕЛЬЮ
    ПРИБОРОВ

    ИНДИКАТОР
    БЛОКИРОВКИ
    СРАБАТЫВАНИЯ
    БОКОВОЙ ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    СИДЕНИЕ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ДАТЧИК
    OPDS

    БЛОК
    OPDS

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО
    УДАРА СО
    СТОРОНЫ
    ВОДИТЕЛЯ

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО
    УДАРА СО СТОРОНЫ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ЦЕПЬ
    ПОДАЧИ ПИТАНИЯ

    ДАТЧИК
    ЛОБОВОГО
    УДАРА

    ДАТЧИК
    БОКОВОГО
    УДАРА

    ЦЕПЬ
    ПАМЯТИ

    ЦЕПЬ
    ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    ИНДИКАТОР
    СИСТЕМЫ SRS

    ПЕРЕДНИЙ
    ЛЕВЫЙ
    ДАТЧИК

    ПРАВЫЙ
    ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ЛЕВОГО
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ПРАВОГО
    БОКОВОГО РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ЛЕВЫЙ
    БОКОВОЙ
    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ВНЕШНЕЙ ПЕТЛИ
    РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ПРАВЫЙ
    БОКОВОЙ
    НАТЯЖИТЕЛЬ
    ВНЕШНЕЙ
    ПЕТЛИ РЕМНЯ
    БЕЗОПАСНОСТИ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    ПЕРВЫЙ
    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОДИТЕЛЯ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    БОКОВОЙ ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ВОДИТЕЛЯ

    ГАЗОГЕНЕРАТОР
    БОКОВОЙ ПОДУШКИ
    БЕЗОПАСНОСТИ
    ПЕРЕДНЕГО
    ПАССАЖИРА

    }

    Система самодиагностики

    Система самодиагностики встроена в электронный блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS. Если система исправна, то сигнализатор гаснет спустя приблизительно 6 секунд.
    Если подсветка не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы SRS и, при необходимости, ее ремонт.
    Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти код неисправности, по которому можно определить неисправный элемент.Электронный блок SRS соединяется с автомобильным разъемом для обмена данными (DLC). Коды неисправностей, содержащиеся в памяти блока, можно считывать при помощи диагностической системы HDS, когда она подключена к 16-контактному (16P) разъему DLC.