Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы блока управления EPS для 14-контактного разъема В

    РАЗЪЕМ В (14P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Символ клеммы(Наименование)
    Описание
    Измеряемая величина
    Клеммы
    Условия включения Ключ зажигания в положении ON (II)
    Напряжение
    1
    WHT (белый)
    Vcc(общее напряжение)
    Напряжение питания для датчиков момента
    1-"Масса"
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Около 9 В
    Зажигание выключено (положение OFF)
    0 В
    2
    YEL (желтый)
    V-ref (эталонное напряжение)
    Эталонное напряжение для датчиков момента
    2-"Масса"
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    3,3 В
    3
    PNK/BLU (розовый/синий)
    RY+(плюс триггера реле)
    Управляет реле электродвигателя (реле электродвигателя выключено при появлении неисправностей)
    3-"Масса"
    Запустите двигатель
    Напряжение аккумулятора
    Зажигание выключено (положение OFF)
    0 В
    4
    BLU/YEL (синий/желтый)
    VSP(Импульсный сигнал скорости автомобиля)
    Определяет сигнал скорости автомобиля для датчика скорости или блока ECM/PCM (4 импульса/об)
    4-"Масса"
    Поднимите автомобиль и прокрутите передние колеса
    Переменное напряжение около 0 В−5 В−0 В−5 В
    5
    BLU (Синий)
    NEP (импульс двигателя)
    Определите импульс двигателя
    5-"Масса"
    Запустите двигатель
    напряжение аккумуляторной батареи около 0 В−
    6
    YEL (желтый)
    IG1 (Система зажигания 1)
    Источник питания для включения системы
    6-"Масса"
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Напряжение аккумулятора
    Зажигание выключено (положение OFF)
    0 В
    7
    GRY/BLU (серый/синий)
    SG (уплотненная "масса")
    "Масса" для уплотненной линии
    7-"Масса"
    ———
    ———
    8
    BRN (коричневый)
    SE(заземление датчика)
    "Масса" для датчика момента
    8-"Масса"
    ———
    ———
    9
    RED (красный)
    Sub(дополнительное напряжение)
    Определяет сигнал датчика момента
    9-"Масса"
    Запустите двигатель и поверните рулевое колесо
    Около 0,5 В↔4,5 В
    10
    BLU (Синий)
    Main(главное напряжение)
    Определяет сигнал от датчика момента
    10-"Масса"
    11
    BRN (коричневый)
    SCS (Сигнал проверки)
    Определяет сигнал от разъема проверки функционирования
    ———
    ———
    ———
    13
    YEL/RED (желтый/красный)
    WLP (лампа предупреждения)
    Управляет подсветкой индикатора блока EPS
    13-"Масса"
    Индикатор блока EPS
    ON (вкл.)
    Напряжение аккумулятора
    OFF (выкл.)
    0 В
    14
    GRY (серый)
    DIAG-H(диагностика-H)
    Связывается с диагностирующим прибором Honda PGM-Tester
    ———
    ———
    ———