Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы РСМ на разъеме Е (31P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    IMO FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Питает главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
    0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
      2 *2
    WHT/RED (белый/красный)
    SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
    Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    3
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Заземление цепи управления блоком РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    4
    PNK (Розовый)
    SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 0,1 В
    5
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
    Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
      6 *2
    BLK/WHT (черный/белый)
    SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
    Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    7
    RED/YEL (красный/желтый)
    MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
    Управляет главным реле 1 системы PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
      8 *1
    BLU/WHT (синий/белый)
    LED A
    Управляет индикатором переключения
    В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
    • на 1-ой, 2-ой, 3-й и 7-й скоростях: примерно 0,3 В
    • на 4-й, 5-й и 6-й передачах: примерно 5 В
    9
    YEL/BLK
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    11
    PNK (Розовый)
    DIND (ИНДИКАТОР D)
    Управляет лампой индикатора D
    Со включенной лампой индикатора D: примерно 6 В
    С выключенной лампой индикатора D: 0 В
    12
    BLU (Синий)
    TAC
    Определяет сигнал от датчика испарителя
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры испарителя)
    15
    GRN/RED (зеленый/красный)
    ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
    Определяет сигнал ELD
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)

    *1: HONDA CVT + система 7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА

    *2: Модели KE, KG, KR

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    18
    RED (красный)
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
    При включенном компрессоре: примерно 0 В
    При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
      20 *1
    GRN/BLK
    LED C
    Управляет индикатором переключения
    В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
    • на 2-ой, 4-ой, 6-ой и 7-ой: примерно 0,3 В
    • на 1-й, 3-й и 5-й: примерно 5 В
      21 *1
    RED/WHT (красный/белый)
    LED B
    Управляет индикатором переключения
    В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
    • на 1-й, 4-й, 5-й и 7-й: примерно 0,3 В
    • на 4-й, 5-й и 6-й: примерно 5 В
    22
    WHT/BLК (белый/черный)
    BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
    При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
    23
    RED/WHT (красный/белый)
    K-LINE
    Посылает и принимает сигналы сканирующего прибора
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    24
    GRN (зеленый)
    MTRTW
    Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульс
    25
    синий/желтый
    VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS))
    Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    26
    BLU (Синий)
    ТОЧКА ВХОДА В СЕТЬ (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
    Испускает импульс частоты вращения двигателя
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    RED/BLU (красный/синий)
    IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
    Определяет сигнал иммобилайзера
    28
    BLU/WHT (синий/белый)
    Сигнал включения кондиционера ACS
    Регистрирует сигнал включения кондиционера
    При включенной системе кондиционирования 0 В
    При выключенной системе кондиционирования примерно 5 В
    29
    BRN (коричневый)
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет наличие сервисного проверочного сигнала
    При замыкании сервисного проверочного сигнала прибора PGM: примерно 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5 В
    31
    GRN/ORN
    ССН (световой индикатор неисправности)
    Управляет MIL
    С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
    С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумулятора

    *1: HONDA CVT + система 7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА