Входы и выходы РСМ на разъеме Е (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
IMO FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Питает главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
|
0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи
|
2
*2
|
WHT/RED (белый/красный)
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
3
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
Заземление цепи управления блоком РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
4
|
PNK (Розовый)
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 0,1 В
|
5
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
|
Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
6
*2
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
|
Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
7
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
|
Управляет главным реле 1 системы PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
|
8
*1
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
LED A
|
Управляет индикатором переключения
|
В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
|
9
|
YEL/BLK
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
11
|
PNK (Розовый)
|
DIND (ИНДИКАТОР D)
|
Управляет лампой индикатора D
|
Со включенной лампой индикатора D: примерно 6 В
С выключенной лампой индикатора D: 0 В
|
12
|
BLU (Синий)
|
TAC
|
Определяет сигнал от датчика испарителя
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры испарителя)
|
15
|
GRN/RED (зеленый/красный)
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
*1: HONDA CVT + система 7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА
|
*2: Модели KE, KG, KR
|
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
18
|
RED (красный)
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
|
20
*1
|
GRN/BLK
|
LED C
|
Управляет индикатором переключения
|
В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
|
21
*1
|
RED/WHT (красный/белый)
|
LED B
|
Управляет индикатором переключения
|
В 7-СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ:
|
22
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
|
23
|
RED/WHT (красный/белый)
|
K-LINE
|
Посылает и принимает сигналы сканирующего прибора
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
24
|
GRN (зеленый)
|
MTRTW
|
Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульс
|
25
|
синий/желтый
|
VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS))
|
Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
26
|
BLU (Синий)
|
ТОЧКА ВХОДА В СЕТЬ (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Испускает импульс частоты вращения двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
RED/BLU (красный/синий)
|
IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Определяет сигнал иммобилайзера
|
|
28
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
Сигнал включения кондиционера ACS
|
Регистрирует сигнал включения кондиционера
|
При включенной системе кондиционирования 0 В
При выключенной системе кондиционирования примерно 5 В
|
29
|
BRN (коричневый)
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие сервисного проверочного сигнала
|
При замыкании сервисного проверочного сигнала прибора PGM: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5 В
|
31
|
GRN/ORN
|
ССН (световой индикатор неисправности)
|
Управляет MIL
|
С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумулятора
|
*1: HONDA CVT + система 7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА
|