Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме В (24P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    WHT (белый)
    IGPLS1E (импульс задней катушки зажигания № 1)
    Управляет задней катушкой зажигания № 1
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    2
    YEL (желтый)
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    На холостом ходу: управляемый режим
    3
    BLU (Синий)
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    4
    RED (красный)
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    5
    BRN (коричневый)
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    6
    GRN (зеленый)
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
    7
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    HLCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ CVT (+))
    Управляет клапаном управления ведомого шкива CVT
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
    8
    RED/WHT (красный/белый)
    ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
    Определяет сигнал датчика ЕСТ
    При включенном зажигании в положение ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
    10
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2E (ИМПУЛЬС ЗАДНЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2
    Управляет задней катушкой зажигания № 2
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
      11 *1
    RED/WHT (красный/белый)
    M IND (ИНДИКАТОР М)
    Управляет лампой индикатора M.
    Со включенной лампой индикатора М: примерно 6 В
    С выключенной лампой индикатора М: Напряжение 0 В
      12 *1
    LT GRN (светно-зеленый)
    S IND (ИНДИКАТОР S)
    Управляет лампой индикатора S.
    Со включенной лампой индикатора S: примерно 6 В
    С выключенной лампой индикатора S: Напряжение 0 В
    13
    WHT/RED (белый/красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
    14
    PNK (Розовый)
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: управляемый режим
    При неработающей системе EGR: примерно 0 В
    16
    YEL (желтый)
    SCLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT +
    Управляет клапаном управления давления стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): импульсный сигнал
    17
    RED/YEL (красный/желтый)
    IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
    Определяет сигнал датчика IAT
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры поступающего воздуха)
    18
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
    Посылает сигнал управления генератором
    При работающем двигателе: примерно 0 В−5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
      19 *1
    LT GRN/RED
    S−DN (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА НИЗШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    Определяет сигнал переключения на низшую передачу
    Переключатель на руле передвинут в сторону понижающей передачи (отмечено знаком −): 0 В
    Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5 В
      20 *1
    YEL (желтый)
    S−UP (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)
    Определяет сигнал переключения на высшую передачу
    Переключатель на руле передвинут в сторону повышающей передачи (отмечено знаком + ): 0 В
    Переключатель на руле в нейтральном положении: примерно 5 В
    21
    RED/YEL (красный/желтый)
    КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
    Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 70°C: примерно 0 В
    При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 70°C: управляемый режим
    22
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4E (ИМПУЛЬС ЗАДНЕЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4
    Управляет задней катушкой зажигания № 4
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    24
    BLU/WHT (синий/белый)
    SHLS+ (КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT (+))
    Управляет клапаном управления ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): управляемый режим

    *1: HONDA CVT + система 7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА