Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы РСМ на разъеме А (31P)

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    BLK/WHT (черный/белый)
    PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
    Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
    При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
    При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
    2
    YEL/BLK
    IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи PCM
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    3
    YEL/BLK
    IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
    Источник питания для цепи PCM
    При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    4
    BLK (черный)
    PG2 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
    Заземление цепи РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    5
    BLK (черный)
    PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
    Заземление цепи РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    6
    WHT (белый)
    PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
    Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
    При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
    При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
    7
    BLU (Синий)
    СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
    При работающем двигателе: импульсы
    9
    RED/BLU (красный/синий)
    KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
    Определяет сигнал от датчика детонации
    При возникновении детонации в двигателе: импульсы
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    10
    GRN/BLK
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 0,1 В
    11
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Всегда меньше 0,1 В
    12
    BLK/BLU (черный/синий)
    IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
    Управляет работой клапана IAC
    При работающем двигателе: управляемый режим
    13
    WHT/BLК (белый/черный)
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2 В−2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
    15
    RED/BLK (красный/черный)
    TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
    Определяет сигнал датчика ТР
    При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,8 В
    При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,5 В

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    16
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3E (импульс задней катушки зажигания № 3)
    Управляет катушкой зажигания № 3
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    18
    BLU/WHT (синий/белый)
    VABS (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОТ ABS)
    Входной сигнал скорости от блока управления ABS
    В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
    19
    RED/GRN
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3 В
    На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
    20
    YEL/BLU (желтый/синий)
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    21
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    23
    BRN/BLK
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    24
    BRN/BLK
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
    Заземление цепи РСМ
    Всегда меньше 0,1 В
    26
    GRN (зеленый)
    TDC (ДАТЧИК (TDC) ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ)
    Определяет датчик DTC
    При работающем двигателе: импульсы
    27
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
    Управляет передней катушкой зажигания № 4
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    28
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
    Управляет передней катушкой зажигания № 3
    29
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
    Управляет передней катушкой зажигания № 2
    30
    WHT (белый)
    IGPLS1I (импульс катушки зажигания № 1)
    Управляет катушкой зажигания № 1