Входы и выходы РСМ на разъеме А (31P)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
1
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
|
Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
2
|
YEL/BLK
|
IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи PCM
|
При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
3
|
YEL/BLK
|
IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи PCM
|
При включенном зажигании в положение ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
4
|
BLK (черный)
|
PG2 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
Заземление цепи РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
5
|
BLK (черный)
|
PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
Заземление цепи РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
6
|
WHT (белый)
|
PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
|
Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
7
|
BLU (Синий)
|
СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
9
|
RED/BLU (красный/синий)
|
KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
|
10
|
GRN/BLK
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 0,1 В
|
11
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 0,1 В
|
12
|
BLK/BLU (черный/синий)
|
IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)
|
Управляет работой клапана IAC
|
При работающем двигателе: управляемый режим
|
13
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
|
При работающем двигателе: 1,2 В−2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
|
15
|
RED/BLK (красный/черный)
|
TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
|
Определяет сигнал датчика ТР
|
При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,8 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,5 В
|
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
16
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3E (импульс задней катушки зажигания № 3)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
18
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
VABS (СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОТ ABS)
|
Входной сигнал скорости от блока управления ABS
|
В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
|
19
|
RED/GRN
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
20
|
YEL/BLU (желтый/синий)
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
21
|
YEL/RED (желтый/красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
23
|
BRN/BLK
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
24
|
BRN/BLK
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи РСМ
|
Всегда меньше 0,1 В
|
26
|
GRN (зеленый)
|
TDC (ДАТЧИК (TDC) ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ)
|
Определяет датчик DTC
|
При работающем двигателе: импульсы
|
27
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 4
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
28
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 3
|
|
29
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 2
|
|
30
|
WHT (белый)
|
IGPLS1I (импульс катушки зажигания № 1)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|