Электронная система управления (Продолжение)
Входы и выходы блока PCM (продолжение)
РАЗЪЕМ B (24-контактный) БЛОКА PCM
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
B19
|
LT GRN/RED (светло-зеленый/красный)
|
S-DN
|
Входной сигнал понижения передачи
|
При включенном зажигании в положении ON (II):
Переключатель понижения передачи нажат: 0 В
Переключатель понижения передачи отпущен: Около 5 В
|
B20
|
YEL (желтый)
|
S-UP
|
Входной сигнал повышения передачи
|
При включенном зажигании в положении ON (II):
Переключатель повышения передачи нажат: 0 В
Переключатель повышения передачи отпущен: Около 5 В
|
B24
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
DR LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
РАЗЪЕМ С БЛОКА РСМ (22-контактный)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
C1
|
PNK/BLK (Розово-черный)
|
DN, LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C6
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
SOL INH
|
Управление электромагнитом блокиратора
|
Со включенным электромагнитом блокиратора (ON (II)): Напряжение аккумулятора
С выключенным электромагнитом блокиратора: 0 В
|
C7
|
RED/BLU (красный/синий)
|
NDR
|
Вход сигнала датчика частоты вращения ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
|
C8
|
PNK/BLU (розовый/синий)
|
SC LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C9
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ATP S
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении S
|
В положении S: 0 В
В других положениях, кроме S: Около 5 В
|
C10
|
WHT (белый)
|
ATP R
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении R
|
В положении R: 0 В
В других положениях, кроме R: Около 10 В
|
C11
|
BLU (Синий)
|
ATP L
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении L
|
В положении L: 0 В
В других положениях, кроме L: Около 10 В
|
C12
|
LT GRN (светно-зеленый)
|
ATP NP
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положениях Р и N
|
В положениях P и N: 0 В
В других положениях, кроме P и N: Примерно 5 В
|
(22Р) РАЗЪЕМ С БЛОКА РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
C13
|
YEL (желтый)
|
M-SW
|
Вход сигнала главного переключателя (7-скоростного режима)
|
В 7-скоростном режиме: 0 В
При выключенном 7-скоростном режиме: Около 5 В
|
C15
|
WHT (белый)
|
NDN
|
Вход сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостом режиме работы двигателя и селекторе выбора режимов в положении N: Около 2,5 В
|
C16
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
DR LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления ведущим шкивом бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C20
|
PNK (Розовый)
|
ATP D
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении D
|
В положении D: 0 В
В других, кроме D, положениях: Около 5 В
|
C22
|
WHT/RED (белый/красный)
|
VEL1
|
Вход сигнала датчика скорости бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При движении (передние колеса крутятся): Около 2,5 В
|
РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31-контактный)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
Е8
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
LED A
|
Управление индикатором переключения
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
E11
|
PNK (Розовый)
|
D IND
|
Управление индикатором D
|
Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
В положении D: Около 6 В
|
E20
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
LED C
|
Управление индикатором переключения
|
При включенном зажигании в положении ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
Е21
|
RED/WHT (красный/белый)
|
LED B
|
Управление индикатором переключения
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и не в 7-скоростном режиме: Около 5 В
В 7-скоростном режиме
|
E22
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BK SW
|
Датчик положения педали тормоза
|
Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В
|
E29
|
BRN (коричневый)
|
SCS
|
Вход сигнала клеммы SCS
|
При включенном зажигании ON (II)
|