Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)

    Управление 7-скоростным режимом (Продолжение)

    7-скоростной автоматический режим

    Когда включен 7-скоростной автоматический режим, главный переключатель 7-скоростного режима работает в режиме D или S, коробка передач автоматически выбирает оптимальную передачу в соответствии с открытием дроссельной заслонки и скоростью автомобиля. Коробка передач переключается в режим повышающей передачи при определенных условиях на 7-й скорости.
    Когда включен 7-скоростной автоматический режим при остановке автомобиля в режиме D или S, трансмиссия переключается на 1-ую скорость и автомобиль начинает движение с 1-ой скорости. Индикатор переключения передач показывает номер включенной передачи.

    0

    62 mph (100 km/h)

    Скорость автомобиля

    50‰

    Открытие дроссельной заслонки

    План автоматического включения
    7-скоростного режима

    }

    7-скоростной ручной режим переключения

    Коробка передач переключается в ручной 7-скоростной режим нажатием переключателя на рулевом колесе от автоматического 7-скоростного режима и загорается индикатор М. При нажатии переключателя со знаком плюс (+) трансмиссия повышает передачу, а при нажатии переключателя со знаком минус (−) передача понижается. Индикатор переключения передач показывает номер включенной передачи.
    Когда автомобиль едет с горы на такой скорости, двигатель понизит обороты путем понижения передачи, коробка передач не переключится на низшую передачу, пока автомобиль не замедлится до допустимой скорости. Этот режим также имеет автоматическую систему повышения/понижения передачи, чтобы не допустить разноса двигателя и обеспечить более аккуратную и мощную езду в соответствии с разгоном. Коробка передач переключается в режим повышающей передачи при определенных условиях на 7-й скорости.
    Когда скорость автомобиля снижается до остановки, коробка передач автоматически переключается не на 1-ую, а на 2-ую передачу. Скорость может быть переключена на 2-ую передачу нажатием переключателя со знаком плюс (+) во время стоянки автомобиля. Автомобиль может начать движение со 2-ой скорости.

    62 mph (100 km/h)

    Скорость автомобиля

    3.000

    Двигатель RPM

    ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

    ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

    1-я
    передача

    2-я
    передача

    3-я
    передача

    4-ая
    передача

    5-ая
    передача

    6-ая

    7-ая

    }

    Управление давлением стартового фрикциона (запуска)

    Гидравлически управляемый стартовый фрикцион обеспечивает плавное трогание с места и медленное движение в положениях D, S, L и R, как гидротрансформатор. блок PCM получает сигналы от датчиков и переключателей и приводит в действие клапан управления давлением стартового фрикциона, чтобы регулировать давление стартового фрикциона.

    PCM

    Система управления PGM-FI

    Коррекция данных сигнала датчика
    температуры впускного воздуха и др.

    Система управления CVT

    Определение
    режима движения

    Управление функцией
    безопасного режима работы

    Определение давления
    управления
    фрикциона запуска

    Управление функцией
    безопасного режима работы

    Сигнал RPM (частоты вращения
    вала) двигателя

    Сигнал датчика
    абсолютного давления в коллекторе

    Сигнал датчика скорости вращения
    ведущего шкива CVT

    Сигнал датчика скорости вращения
    ведомого шкива CVT

    Сигнал переключателя
    режимов автоматической трансмиссии

    Сигнал датчика
    положения дроссельной заслонки

    Сигнал датчика скорости вращения вала
    бесступенчатой коробки передач

    Текущее
    взаимодействие

    Сигнал управления
    давлением
    фрикциона запуска

    Сигнал датчика
    положения педали тормоза

    }