Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Управление переключением/управление давлением шкивов

    Блок РСМ сравнивает фактические условия вождения с запрограммированными условиями вождения для управления переключением, а также постоянно определяет передаточное число ведущего и ведомого шкивов, исходя из различных сигналов, посылаемых датчиками и переключателями. Ведущий шкив управляет ведомым шкивом с помощью стального ремня при передаточном отношении 2,367−0,407 бесступенчато в положениях D и S. В положении R передаточное отношение установлено 1,326 при нажатой педали газа и 2,367 при отпущенной. Когда передаточное отношение шкива низкое (низкая скорость автомобиля), ведомый шкив получает высокое давление шкива, чтобы удержать большой диаметр, а ведущий шкив получает низкое давление шкива, чтобы удержать диаметр пропорционально диаметру ведомого шкива. Когда уровень отношения шкива высокий (высокая скорость автомобиля), ведомый шкив получает низкое давление шкива, а ведущий шкив получает высокое. Блок PCM приводит в действие клапаны управления давлением шкива, чтобы регулировать оптимальное давление на шкивах, для снижения проскальзывания ремня и увеличения его долговечности.

    PCM

    Система управления PGM-FI

    Коррекция данных сигнала о
    крутящем моменте двигателя

    Система управления CVT

    Определение положения рычага
    переключения передач

    Сигнал положения
    индикатора
    положения передачи АКП

    Подсчет передаточного момента
    ремня привода

    Управление функцией безопасного
    режима работы

    Определение минимального требуемого
    давления шкива

    Управление функцией
    безопасного режима работы

    Подсчет
    отношения шкива

    Текущее
    взаимодействие

    Подсчет
    главной цели
    ведущего
    шкива RPM

    Определение
    управляющего
    тока
    электромагнита

    Управление
    функцией
    безопасного
    режима работы

    Определение
    давления
    приводного
    шкива

    Сигнал управления ведомым шкивом

    Сигнал управления ведущим шкивом

    Сигнал RPM (частоты
    вращения вала) двигателя

    Сигнал датчика
    абсолютного давления в коллекторе

    Сигнал датчика скорости вращения ведущего
    шкива CVT

    Сигнал датчика скорости вращения ведомого
    шкива CVT

    Сигнал переключателя
    режимов автоматической трансмиссии

    Сигнал датчика положения дроссельной
    заслонки

    Сигнал датчика скорости вращения ведущего
    шкива CVT

    Сигнал датчика скорости вращения ведомого
    шкива CVT

    Сигнал датчика скорости
    вращения вала бесступенчатой коробки передач

    Сигнал скорости автомобиля

    Сигнал главного выключателя
    (7-скоростного режима)

    Сигнал переключателя на руле

    }

    Управление 7-скоростным режимом

    Эта бесступенчатая коробка передач обеспечивает 7-скоростной режим в положениях D и S. 7-скоростной режим имеет два режима; 7-скоростной автоматический режим и 7-скоростной ручной режим переключения. Трансмиссия переключается в автоматический 7-скоростной режим при нажатии главного переключателя (7SPEED MODE). В автоматическом 7-скоростном режиме, трансмиссия может быть автоматически переключена вверх и вниз в 7-ступенчатом диапазоне передаточных отношений шкивов, а переключатель на рулевом колесе готов к активации. Когда этот переключатель активирован, автоматический 7-скоростной режим отменяется и начинает работать ручной 7-скоростной режим. В ручном 7-скоростном режиме водитель может переключать вверх и вниз вручную 7 скоростей с помощью переключателей на рулевом колесе, как и на механической трансмиссии.
    7-скоростной режим отменяется нажатием главного переключателя (7SPEED MODE) или перемещением рычага селектора режимов в другое положение.
    Главный переключатель (7SPEED MODE) (А) и переключатели передач (В) на рулевом колесе. Водитель может переключать режимы и передачи при помощи переключателей на рулевом колесе, не снимая рук с рулевого колеса.

    A

    B

    }
    Индикатор переключения (А) и индикатор [М] (В) находятся в блоке приборов (С) рядом с индикатором положения передачи АКП (D).

    C

    D

    A

    B

    }
    В автоматическом 7-скоростном режиме на индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. Индикатор [M] в этом режиме не загорается.
    В ручном 7-скоростном режиме индикатор [М] загорается, и индикатор переключения показывает номер выбранной скорости.