Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления


    Функциональная схема

    Электронная система управления состоит из модуля управления трансмиссией (PCM), датчиков и электромагнитных клапанов. Переключение передач контролируется электронно для комфортного движения в любых условиях.
    Блок PCM получает сигналы от датчиков, выключателей и других контрольных приборов, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и бесступенчатой трансмиссии. Система управления бесступенчатой трансмиссией включает в себя управление переключения/управление давлением шкива, 7-скоростной режим, управление давлением стартового фрикциона, управление блокиратором заднего хода, а также логическое управление, и хранится в блоке PCM. PCM приводит в действие электромагнитные клапаны, чтобы управлять передаточным отношением шкивов переключения трансмиссии.

    PCM

    Система управления CVT

    Сигнал датчика положения
    дроссельной заслонки

    Сигнал датчика положения
    коленчатого вала

    Сигнал датчика
    абсолютного давления в коллекторе

    Сигнал датчика температуры
    охлаждающей жидкости двигателя

    Сигнал датчика температуры
    впускного воздуха

    Сигнал датчика скорости вращения ведущего шкива
    CVT

    Сигнал датчика скорости вращения вала
    бесступенчатой коробки передач

    Электронный блок управления ABS

    Сигнал переключателя
    режимов автоматической
    трансмиссии

    Сигнал датчика положения
    педали тормоза

    Разъем информационной связи
    (передачи данных)

    Управление переключением/
    управление давлением шкивов

    Управление давлением стартового
    фрикциона (запуска)

    Управление индикатором положения
    передачи АКП

    Сигнал датчика скорости вращения ведомого шкива
    CVT

    Сигнал главного выключателя
    (7-скоростного режима)

    Сигнал переключателя на руле

    Управление 7-скоростным режимом

    }

    Раположение элементов электронной системы управления

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК симметрична.

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕ

    ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    (7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с ПРК, модель с ЛРК аналогична.

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ABS

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ДАТЧИК СКОРОСТИ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ
    ВЕДОМОГО ШКИВА CVT

    ДАТЧИК СКОРОСТИ
    ВЕДОМОГО ШКИВА CVT

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT

    }