Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входы и выходы блока PCM

    Расположение клемм разъема PGM

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    }

    РАЗЪЕМ А БЛОКА PCM (31-КОНТАКТНЫЙ)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    А2
    YEL/BLK (желтый/черный )
    IGP2
    Цепь подачи питания от основного реле
    При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: 0 В
    А3
    YEL/BLK (желтый/черный )
    IGP1
    Цепь подачи питания от основного реле
    При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: 0 В
    А4
    BLK (черный)
    PG2
    "Масса"
    А5
    BLK (черный)
    PG1
    "Масса"
    А10
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SG2
    "Масса" датчика
    А11
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    SG1
    "Масса" датчика
    А18
    BLU/WHT (синий/белый)
    VABS
    Вход сигнала датчика скорости автомобиля
    При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    А20
    YEL/GRN (желтый/зеленый)
    VCC2
    Цепь подачи питания для датчиков
    При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    A21
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1
    Цепь подачи питания для датчиков
    При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
    При выключенном зажигании: 0 В
    A23
    BRN/BLK (коричневый/черный)
    LG2
    "Масса"
    A24
    BRN/BLK (коричневый/черный)
    LG1
    "Масса"


    РАЗЪЕМ B БЛОКА PCM (24-КОНТАКТНЫЙ)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    B7
    GRN/WHT (зеленый/белый)
    DN LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением на шкиве бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    B16
    YEL (желтый)
    SC LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    B24
    BLU/WHT (синий/белый)
    DR LS+
    Положительный электрод подачи питания клапана управления изменением скорости бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал


    РАЗЪЕМ С БЛОКА РСМ (22-КОНТАКТНЫЙ)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    C1
    PNK/BLK (розовый/черный)
    DN, LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C6
    GRN/BLK (зеленый/черный)
    SOL INH
    Управление электромагнитом блокиратора
    При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: 0В
    C7
    RED/BLU (красный/синий)
    NDR
    Вход сигнала датчика частоты вращения ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При холостой работе двигателя в положении N: Около 2,5 В
    C8
    PNK/BLU (розовый/синий)
    SC LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C9
    BLU/WHT (синий/белый)
    ATP S
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении S
    В положении S: 0 В
    В других положениях, кроме S: Около 10 В
    C10
    WHT (белый)
    ATP R
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении R
    В положении R: 0В
    В других положениях, кроме R: Около 10 В
    C11
    BLU (синий)
    ATP L
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении L
    В положении L: 0В
    В других положениях, кроме L: Около 10 В
    C12
    LT GRN (светно-зеленый)
    ATP NP
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положениях Р и N
    В положениях P и N: 0В
    В других положениях, кроме P и N: Около 5 В
    C15
    WHT (белый)
    NDN
    Вход сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При холостой работе двигателя в положении N: Около 2,5 В
    C16
    GRN/YEL (зеленый/желтый)
    DR LS−
    Отрицательный электрод подачи питания клапана управления изменением скорости бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
    C20
    PNK (розовый)
    ATP D
    Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении D
    В положении D: 0В
    В других положениях, кроме D: Около 8 В
    C22
    WHT/RED (белый/красный)
    VEL1
    Вход сигнала датчика скорости бесступенчатой трансмиссии
    При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
    При движении (передние колеса вращаются): Около 2,5 В


    РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31-КОНТАКТНЫЙ)

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Сигнал
    Описание
    Условия измерений/ Напряжение на клемме
    E11
    PNK (розовый)
    D IND
    Управление индикатором D
    Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
    В положении D: Около 6 В
    E22
    WHT/BLК (белый/черный)
    BK SW
    Датчик положения педали тормоза
    Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
    Педаль тормоза отпущена: 0 В
    E29
    BRN (коричневый)
    SCS
    Вход сигнала клеммы SCS
    При включенном зажигании ON (II)
    • Клеммы SCS разомкнуты: Приблизительно 5 В или напряжение аккумулятора
    • Клеммы SCS замкнуты на "массу": 0 В