Электронная система управления (Продолжение)
Входы и выходы блока PCM
РАЗЪЕМ А БЛОКА PCM (31-КОНТАКТНЫЙ)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
А2
|
YEL/BLK (желтый/черный )
|
IGP2
|
Цепь подачи питания от основного реле
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
|
А3
|
YEL/BLK (желтый/черный )
|
IGP1
|
Цепь подачи питания от основного реле
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0 В
|
А4
|
BLK (черный)
|
PG2
|
"Масса"
|
|
А5
|
BLK (черный)
|
PG1
|
"Масса"
|
|
А10
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
SG2
|
"Масса" датчика
|
|
А11
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
SG1
|
"Масса" датчика
|
|
А18
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
VABS
|
Вход сигнала датчика скорости автомобиля
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
|
А20
|
YEL/GRN (желтый/зеленый)
|
VCC2
|
Цепь подачи питания для датчиков
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
|
A21
|
YEL/RED (желтый/красный)
|
VCC1
|
Цепь подачи питания для датчиков
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Около 5 В
При выключенном зажигании: 0 В
|
A23
|
BRN/BLK (коричневый/черный)
|
LG2
|
"Масса"
|
|
A24
|
BRN/BLK (коричневый/черный)
|
LG1
|
"Масса"
|
РАЗЪЕМ B БЛОКА PCM (24-КОНТАКТНЫЙ)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
B7
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
DN LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением на шкиве бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
B16
|
YEL (желтый)
|
SC LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
B24
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
DR LS+
|
Положительный электрод подачи питания клапана управления изменением скорости бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
РАЗЪЕМ С БЛОКА РСМ (22-КОНТАКТНЫЙ)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
C1
|
PNK/BLK (розовый/черный)
|
DN, LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C6
|
GRN/BLK (зеленый/черный)
|
SOL INH
|
Управление электромагнитом блокиратора
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: 0В
|
C7
|
RED/BLU (красный/синий)
|
NDR
|
Вход сигнала датчика частоты вращения ведущего шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостой работе двигателя в положении N: Около 2,5 В
|
C8
|
PNK/BLU (розовый/синий)
|
SC LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C9
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
ATP S
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении S
|
В положении S: 0 В
В других положениях, кроме S: Около 10 В
|
C10
|
WHT (белый)
|
ATP R
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении R
|
В положении R: 0В
В других положениях, кроме R: Около 10 В
|
C11
|
BLU (синий)
|
ATP L
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении L
|
В положении L: 0В
В других положениях, кроме L: Около 10 В
|
C12
|
LT GRN (светно-зеленый)
|
ATP NP
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положениях Р и N
|
В положениях P и N: 0В
В других положениях, кроме P и N: Около 5 В
|
C15
|
WHT (белый)
|
NDN
|
Вход сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При холостой работе двигателя в положении N: Около 2,5 В
|
C16
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
DR LS−
|
Отрицательный электрод подачи питания клапана управления изменением скорости бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Импульсный сигнал
|
C20
|
PNK (розовый)
|
ATP D
|
Вход сигнала от датчика положения рычага селектора режимов в положении D
|
В положении D: 0В
В других положениях, кроме D: Около 8 В
|
C22
|
WHT/RED (белый/красный)
|
VEL1
|
Вход сигнала датчика скорости бесступенчатой трансмиссии
|
При включенном зажигании в положении ON (II): 0 В или примерно 5 В
При движении (передние колеса вращаются): Около 2,5 В
|
РАЗЪЕМ Е БЛОКА РСМ (31-КОНТАКТНЫЙ)
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Сигнал
|
Описание
|
Условия измерений/ Напряжение на клемме
|
---|---|---|---|---|
E11
|
PNK (розовый)
|
D IND
|
Управление индикатором D
|
Замок зажигания сначала включен в положении ON (II): Около 6 В на 2 секунды
В положении D: Около 6 В
|
E22
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BK SW
|
Датчик положения педали тормоза
|
Педаль тормоза нажата: Напряжение аккумулятора
Педаль тормоза отпущена: 0 В
|
E29
|
BRN (коричневый)
|
SCS
|
Вход сигнала клеммы SCS
|
При включенном зажигании ON (II)
|