Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Управление давлением стартового фрикциона (запуска)

    Гидравлически управляемый стартовый фрикцион отрабатывает плавное трогание с места и медленное движение в положениях D, S, L и R, как гидротрансформатор. Блок PCM получает сигналы от датчиков и переключателей и приводит в действие клапан управления давлением стартового фрикциона, чтобы регулировать давление стартового фрикциона.

    PCM

    Система управления PGM-FI

    Коррекция данных сигнала датчика
    температуры впускного воздуха и др.

    Система управления CVT

    Определение
    режима движения

    Управление функцией безопасного режима работы

    Определение давления
    управления
    фрикциона запуска

    Управление функцией безопасного режима работы

    Сигнал RPM (частоты вращения вала) двигателя

    Сигнал датчика
    абсолютного давления в коллекторе

    Сигнал датчика скорости вращения ведущего
    шкива CVT

    Сигнал датчика скорости вращения ведомого
    шкива CVT

    Сигнал переключателя
    режимов автоматической трансмиссии

    Сигнал датчика
    положения дроссельной заслонки

    Сигнал датчика скорости вращения вала
    бесступенчатой коробки передач

    Текущее
    взаимодействие

    Сигнал управления давлением
    фрикциона запуска

    Сигнал датчика
    положения педали тормоза

    }

    Электрические соединения блока PCM

    13

    10

    11

    12

    5

    22

    1

    16

    DR LS−

    DR LS+

    E11

    D IND

    SCS

    E29

    IG1

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    DN LS+

    SC LS+

    B7

    B16

    B24

    IG1

    E9

    PCM

    C6

    SOL INH

    E23

    K−LINE

    СТОП-СИГНАЛЫ

    E22

    BK SW

    IGP2

    A2

    TPS

    A15

    ATP L

    C11

    C9

    ATP D

    ATP R

    C10

    R

    L

    D

    P

    N

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

    РЕЖИМЫ

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    L

    N

    R

    P

    C20

    C12

    ATP NP

    C1

    DN LS−

    C8

    SC LS−

    ШКИВ CVT

    УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ

    КЛАПАН В СБОРЕ

    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    A20

    VCC2

    A10

    SG2

    ДАТЧИК

    ТЕМПЕРАТУРА

    ОХЛАДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

    CPU

    S

    ATP S

    VABS

    A18

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ

    ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

    B8

    ECT

    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

    БЛОКИРАТОР

    BAT

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS

    D

    Схема затемнения и управления

    ОСНОВНОЙ

    РЕЛЕ

    E7

    MRLY

    IGP1

    A3

    A (31P)

    B (24P)

    C (22P)

    E (31P)

    Расположение клемм разъема PCM

    31

    26

    22

    9

    7

    3

    15

    18

    29

    24

    23

    20

    11

    12

    10

    8

    15

    1

    6

    7

    21

    17

    18

    16

    14

    13

    10

    7

    6

    5

    4

    3

    2

    8

    23

    24

    27

    28

    29

    30

    21

    20

    19

    18

    15

    12

    11

    10

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    9

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

    S

    PG1

    A5

    A4

    PG2

    26

    LG2

    A23

    A24

    LG1

    КЛАПАН В СБОРЕ

    УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА CVT

    ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    СБОРКА

    C7

    NDR

    ПРИВОД CVT

    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ШКИВА

    ДАТЧИК

    SG1

    A11

    VCC1

    A21

    A19

    MAP (PB)

    ДАВЛЕНИЯ (MAP)

    АБСОЛЮТНЫЙ

    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

    ДАТЧИК

    ДАТЧИК

    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ШКИВА

    ВЕДОМЫЙ CVT

    NDN

    C15

    ДАТЧИК

    СКОРОСТИ CVT

    C22

    VEL1

    24

    9

    16

    22

    25

    C16

    }