Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Раположение элементов электронной системы управления

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
    СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (РСМ)

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
    МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ
    ДАННЫХ

    БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    }

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
    ABS

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ДАТЧИК СКОРОСТИ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ШКИВА CVT

    ДАТЧИК СКОРОСТИ
    ВЕДОМОГО ШКИВА CVT

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    }

    Управление переключением/управление давлением шкивов

    Блок РСМ сравнивает фактические условия вождения с запрограммированными условиями вождения для управления переключением, а также постоянно определяет передаточное отношение ведущего и ведомого шкивов, исходя из различных сигналов, посылаемых датчиками и переключателями. Ведущий шкив управляет ведомым шкивом с помощью стального ремня при отношении 2,367−0,407 бесступенчато в положении D. В положении R отношение установлено 1,326 при нажатой педали газа и 2,367 при отпущенной. Когда передаточное отношения шкивов низкое (скорость автомобиля низкая), ведомый шкив получает высокое давление, чтобы удержать диаметр большим, а ведущий шкив получает низкое давление, чтобы удержать диаметр в пропорции ведомого шкива. Когда уровень отношения шкива высокий (высокая скорость автомобиля), ведомый шкив получает низкое давление, а ведущий шкив получает высокое. Система PCM приводит в действие клапаны управления давлением шкива, чтобы регулировать оптимальное давление на шкивах, для снижения проскальзывания ремня и увеличения его долговечности.

    PCM

    Система управления PGM-FI

    Коррекция данных сигнала о
    крутящем моменте двигателя

    Система управления трансмиссией Multi Matic

    Определение положения рычага
    переключения передач

    Сигнал положения
    индикатора
    положения передачи АКП

    Подсчет передаточного момента
    ремня привода

    Управление функцией безопасного режима работы

    Определение минимального требуемого давления шкива

    Управление функцией
    безопасного режима работы

    Подсчет
    отношения шкива

    Текущее
    взаимодействие

    Подсчет
    главной цели
    ведущего
    шкива RPM

    Определение
    управляющего
    тока
    электромагнита

    Управление функцией
    безопасного
    режима работы

    Определение
    давления
    приводного шкива

    Сигнал управления ведомым шкивом

    Сигнал управления ведущим шкивом

    Сигнал RPM (частоты вращения вала)
    двигателя

    Сигнал датчика
    абсолютного давления в коллекторе

    Сигнал датчика скорости вращения ведущего
    шкива CVT

    Сигнал датчика скорости вращения ведомого
    шкива CVT

    Сигнал переключателя
    режимов автоматической трансмиссии

    Сигнал датчика положения дроссельной
    заслонки

    Сигнал датчика скорости вращения ведущего
    шкива CVT

    Сигнал датчика скорости вращения ведомого
    шкива CVT

    Сигнал датчика скорости вращения вала
    бесступенчатой коробки передач

    Сигнал скорости автомобиля

    }