Гидравлическое управление (продолжение)
Корпус насоса ATF
Корпус насоса ATF крепится болтами к корпусу главного клапана и является насосом роторного типа. Внутренний ротор находится в шлицевом зацеплении с первичным валом и приводится во вращение первичным валом. Насос ATF подает гидравлическое давление на клапан регулятора PH.
Корпус клапана с ручным управлением
Корпус главного клапана крепится болтами к корпусу трансмиссии и состоит из главного клапана и клапана блокиратора заднего хода.
-
Клапан с ручным управлениемКлапан с ручным управлением механически открывает/закрывает каналы жидкости в соответствии с положением рычага переключения передач.
-
Клапан блокировки заднего ходаКлапан блокиратора заднего хода управляется давлением блокиратора заднего хода (RI) от электромагнита блокиратора. Клапан блокиратора заднего хода прерывает гидравлическую цепь к тормозу заднего хода, пока автомобиль движется вперед со скоростью выше 10 км/ч.