Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлическое управление (продолжение)


    Корпус насоса ATF

    Корпус насоса ATF крепится болтами к корпусу главного клапана и является насосом роторного типа. Внутренний ротор находится в шлицевом зацеплении с первичным валом и приводится во вращение первичным валом. Насос ATF подает гидравлическое давление на клапан регулятора PH.

    ВНУТРЕННИЙ РОТОР

    ВНЕШНИЙ РОТОР

    КОРПУС НАСОСА ATF

    НАСОС ATF

    }

    Корпус клапана с ручным управлением

    Корпус главного клапана крепится болтами к корпусу трансмиссии и состоит из главного клапана и клапана блокиратора заднего хода.
    • Клапан с ручным управлением
      Клапан с ручным управлением механически открывает/закрывает каналы жидкости в соответствии с положением рычага переключения передач.
    • Клапан блокировки заднего хода
      Клапан блокиратора заднего хода управляется давлением блокиратора заднего хода (RI) от электромагнита блокиратора. Клапан блокиратора заднего хода прерывает гидравлическую цепь к тормозу заднего хода, пока автомобиль движется вперед со скоростью выше 10 км/ч.

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ЗАДНЕГО ХОДА

    КОРПУС КЛАПАНА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    РУЧНОЙ КЛАПАН

    }