Гидравлическое управление
Система гидравлического управления управляется насосом ATF, клапанами и электромагнитами. Насос ATF приводится в действие первичным валом. Жидкость из насоса ATF поступает через клапан регулятора PH, чтобы удерживать указанное давление ведущего шкива, ведомого шкива и клапана с ручным управлением.
В состав блока корпусов клапанов входят корпус главного клапана, корпус насоса ATF, корпус клапана управления и корпус механического клапана. Корпус главного клапана крепится болтами к корпусу маховика. Корпус насоса ATF крепится болтами к корпусу главного клапана. Корпус клапана управления расположен вне корпуса трансмиссии. Корпус главного клапана крепится болтами в средней части корпуса.
Корпус клапана управления
Корпус клапана управления расположен снаружи корпуса трансмиссии и содержит клапан управления изменением скорости трансмиссии, клапан управления давлением шкива трансмиссии, клапан управления давлением стартового фрикциона трансмиссии, клапан управления ведущим шкивом и ведомым шкивом.
-
Клапан управления изменением скорости трансмиссииКлапан управления изменением скорости трансмиссии состоит из линейного электромагнита, клапана распределителя и управляется блоком PCM. Клапан управления изменением скорости трансмиссии подает давление управления ведущим шкивом (DRC) к клапану управления ведущим шкивом.
-
Клапан управления давлением шкива трансмиссииКлапан управления давлением шкива трансмиссии состоит из линейного электромагнита, клапана распределителя и управляется блоком PCM. Клапан управления давлением шкива трансмиссии подает давление управления ведомым шкивом (DNC) на клапан управления ведомым шкивом.
-
Клапан управления давлением стартового фрикциона трансмиссииКлапан управления давлением стартового фрикциона трансмиссии состоит из линейного электромагнита, клапана распределителя и управляется блоком PCM. Клапан управления давлением стартового фрикциона трансмиссии регулирует объем давления стартового фрикциона (SC) в соответствии с открыванием дроссельной заслонки и подает давления управления стартовым фрикционом (SC) на стартовый фрикцион.
-
Клапан управления ведущим шкивомКлапан управления ведущим шкивом регулирует давление ведущего шкива (DR) и подает на ведущий шкив.
-
Клапан управления ведомым шкивомКлапан управления ведомым шкивом регулирует давление ведомого шкива (DN) и подает на ведомый шкив.
ВЕДОМОГО ШКИВА
ВЕДУЩЕГО ШКИВА
ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT
ДАВЛЕНИЕМ ШКИВА CVT
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT
Основной корпус клапана
Корпус главного клапана состоит из клапана регулятора высокого давления (PH), клапана переключения управлением высокого давления (PH), редукционного клапана фрикциона, клапана блокиратора фрикциона, клапана аккумулятора стартового фрикциона, клапана переключения стартового фрикциона, резервного клапана стартового фрикциона и клапана смазки.
-
Клапан регулятора высокого давления (PH)Клапан регулятора PH поддерживает гидравлическое давление, полученное от насоса ATF, и подает высокое давление в цепь гидравлического управления и цепь смазки. Высокое давление регулируется в клапане регулятора PH давлением управления (PHC) от клапана переключения управления PH.
-
Клапан переключения управления PHКлапан переключения управления PH подает давление управления высоким давлением (PHC) на клапан регулятора PH, чтобы регулировать высокое давление в соответствии с давлением управления ведущим шкивом (DRC) или давлением управления ведомым шкивом (DNC).
-
Редукционный клапан фрикционаРедукционный клапан фрикциона получает высокое давление от клапана регулятора РН и регулирует редукционное давление фрикциона (CR).
-
Клапан блокировки переключенияКлапан блокировки переключения переключает канал жидкости, чтобы переключить управление стартовым фрикционом с электронного управления на гидравличекое управление, когда неисправна система электронного управления.
-
Клапан аккумулятора стартового фрикционаКлапан аккумулятора стартового фрикциона стабилизирует гидравлическое давление, которое подается на стартовый фрикцион.
-
Клапан включения стартового фрикционаКогда система электроуправления ломается, клапан переключения стартового фрикциона получает давление блокиратора переключения (SI) и закрывает перепуск цепи давления смазки (LUB) на резервный клапан стартового фрикциона.
-
Резервный клапан стартового фрикционаРезервный клапан стартового фрикциона подает давление В управления фрикционом (CCB), чтобы управлять стартовым фрикционом, когда неисправна система электроуправления.
-
Клапан системы смазкиКлапан смазки стабилизирует давление смазки во внутренней гидравлической цепи.
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА
УПРАВЛЕНИЯ PH
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА