Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлическое управление

    Система гидравлического управления управляется насосом ATF, клапанами и электромагнитами. Насос ATF приводится в действие первичным валом. Жидкость из насоса ATF поступает через клапан регулятора PH, чтобы удерживать указанное давление ведущего шкива, ведомого шкива и клапана с ручным управлением.
    В состав блока корпусов клапанов входят корпус главного клапана, корпус насоса ATF, корпус клапана управления и корпус механического клапана. Корпус главного клапана крепится болтами к корпусу маховика. Корпус насоса ATF крепится болтами к корпусу главного клапана. Корпус клапана управления расположен вне корпуса трансмиссии. Корпус главного клапана крепится болтами в средней части корпуса.

    Корпус клапана управления

    Корпус клапана управления расположен снаружи корпуса трансмиссии и содержит клапан управления изменением скорости трансмиссии, клапан управления давлением шкива трансмиссии, клапан управления давлением стартового фрикциона трансмиссии, клапан управления ведущим шкивом и ведомым шкивом.
    • Клапан управления изменением скорости трансмиссии
      Клапан управления изменением скорости трансмиссии состоит из линейного электромагнита, клапана распределителя и управляется блоком PCM. Клапан управления изменением скорости трансмиссии подает давление управления ведущим шкивом (DRC) к клапану управления ведущим шкивом.
    • Клапан управления давлением шкива трансмиссии
      Клапан управления давлением шкива трансмиссии состоит из линейного электромагнита, клапана распределителя и управляется блоком PCM. Клапан управления давлением шкива трансмиссии подает давление управления ведомым шкивом (DNC) на клапан управления ведомым шкивом.
    • Клапан управления давлением стартового фрикциона трансмиссии
      Клапан управления давлением стартового фрикциона трансмиссии состоит из линейного электромагнита, клапана распределителя и управляется блоком PCM. Клапан управления давлением стартового фрикциона трансмиссии регулирует объем давления стартового фрикциона (SC) в соответствии с открыванием дроссельной заслонки и подает давления управления стартовым фрикционом (SC) на стартовый фрикцион.
    • Клапан управления ведущим шкивом
      Клапан управления ведущим шкивом регулирует давление ведущего шкива (DR) и подает на ведущий шкив.
    • Клапан управления ведомым шкивом
      Клапан управления ведомым шкивом регулирует давление ведомого шкива (DN) и подает на ведомый шкив.

    КОРПУС КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ШКИВА CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT

    }

    Основной корпус клапана

    Корпус главного клапана состоит из клапана регулятора высокого давления (PH), клапана переключения управлением высокого давления (PH), редукционного клапана фрикциона, клапана блокиратора фрикциона, клапана аккумулятора стартового фрикциона, клапана переключения стартового фрикциона, резервного клапана стартового фрикциона и клапана смазки.
    • Клапан регулятора высокого давления (PH)
      Клапан регулятора PH поддерживает гидравлическое давление, полученное от насоса ATF, и подает высокое давление в цепь гидравлического управления и цепь смазки. Высокое давление регулируется в клапане регулятора PH давлением управления (PHC) от клапана переключения управления PH.
    • Клапан переключения управления PH
      Клапан переключения управления PH подает давление управления высоким давлением (PHC) на клапан регулятора PH, чтобы регулировать высокое давление в соответствии с давлением управления ведущим шкивом (DRC) или давлением управления ведомым шкивом (DNC).
    • Редукционный клапан фрикциона
      Редукционный клапан фрикциона получает высокое давление от клапана регулятора РН и регулирует редукционное давление фрикциона (CR).
    • Клапан блокировки переключения
      Клапан блокировки переключения переключает канал жидкости, чтобы переключить управление стартовым фрикционом с электронного управления на гидравличекое управление, когда неисправна система электронного управления.
    • Клапан аккумулятора стартового фрикциона
      Клапан аккумулятора стартового фрикциона стабилизирует гидравлическое давление, которое подается на стартовый фрикцион.
    • Клапан включения стартового фрикциона
      Когда система электроуправления ломается, клапан переключения стартового фрикциона получает давление блокиратора переключения (SI) и закрывает перепуск цепи давления смазки (LUB) на резервный клапан стартового фрикциона.
    • Резервный клапан стартового фрикциона
      Резервный клапан стартового фрикциона подает давление В управления фрикционом (CCB), чтобы управлять стартовым фрикционом, когда неисправна система электроуправления.
    • Клапан системы смазки
      Клапан смазки стабилизирует давление смазки во внутренней гидравлической цепи.

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ PH

    КОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ФРИКЦИОНА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    }