Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток (Продолжение)


    Положение [R], когда появляются неисправности системы электроуправления.

    Когда появляются неисправности системы электроуправления, трансмиссия создает временный поток жидкости в цепи, чтобы автомобиль мог двигаться. Жидкость в цепи, текущая к тормозу заднего хода, такая же, как и в положении R, и тормоз заднего хода включается. Давление управления ведущим шкивом (DRC) превышает предписанное значение на клапане управления изменением скорости CVT, давление DRC течет к клапану блокиратора переключения, и клапан блокиратора переключения сдвигается влево. Давление редукции фрикциона (CR) с редукционного клапана фрикциона становится давлением блокиратора переключения (SI) на клапане блокиратора переключения. Давление SI подается к клапану переключения стартового фрикциона и резервному клапану стартового фрикциона и становится давлением управления B фрикционом (CCB) на резервном клапане стартового фрикциона. Давление CCB становится давлением стартового фрикциона (SC) на клапан блокиратора переключения, и давление SC подается на стартовый фрикцион. Стартовый фрикцион включается, и автомобиль движется.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Используемые здесь направления ‘‘лево'' или ‘‘право'' обозначают направления на гидравлической схеме.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }

    Механизм парковки

    Механизм парковки блокирует трансмиссию, приводя в действие парковочную собачку и шестерню парковки, которая соединена со вторичной ведущей шестерней. Вторичная ведущая шестерня входит в зацепление со вторичной ведомой шестерней, которая соединена шлицами со вторичным валом, и главная ведущая шестерня, соединенная с вторичным валом, приводит в действие главную ведомую шестерню. Переключение в положение Р заставляет конус парковочного механизма, установленного на краю парковочной тяги, нажать парковочной собачкой на парковочную шестерню. Даже если конец парковочной собачки ездит по верхней части зубьев парковочной шестерни, небольшое движение автомобиля заставит парковочную собачку и парковочную шестерню полностью войти в зацепление друг с другом, так как конус парковочного механизма получает растягивающее усилие с пружины тяги механизма парковки. Парковочная собачка получает растягивающее усилие (которое действует для отделения парковочной собачки от парковочной шестерни) от пружины парковочной собачки.

    ТЯГА МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ

    РЫЧАГ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ

    ПРУЖИНА ТЯГИ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ

    КРЕПЛЕНИЕ ТЯГИ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ

    КОНУС ПАРКОВОЧНОГО МЕХАНИЗМА

    ПАРКОВОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    РЫЧАГ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ

    ПРУЖИННАЯ СОБАЧКА МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ

    }