Положение рычага селектора P
Механический клапан переключается в положение P и открывает порт, подводящий гидравлическое давление на передний фрикцион и тормоз заднего хода. Клапан блокиратора переключения прерывает гидравлическое давление на стартовый фрикцион. Жидкость в цепи, текущая на ведущий шкив и ведомый шкив, такая же как и в положении N, но гидравлическое давление не подается на передний фрикцион, стартовый фрикцион и тормоз заднего хода.
ФРИКЦИОН ЗАПУСКА
КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА
КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
X
X
X
HX
CR
AX
AX
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
X
X
РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА
LUB''
LUB
ПЕРЕДНИЙ
ФРИКЦИОН
RVS'
RI
X
RVS
RVS
X
X
X
FWD
X
X
КЛАПАН РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ
CR
HX
CR
PH
X
X
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
ФРИКЦИОНА
CR
RI
X
ЭЛЕКТРОМАГНИТ
БЛОКИРАТОРА
ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ
ФРИКЦИОН ЗАПУСКА
КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА
СТАЛЬНОЙ ПОЯС
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА
ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА
ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ
X
ОХЛАДИТЕЛЬ ATF
ФИЛЬТР ATF
НАСОС ATF
РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН
HX
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT
AX
AX
CR
AX
DNC
HX
PH
X
X
DN
DNC
PH
X
X
SI
DRC
DR
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
ШКИВА CVT
AX
CR
AX
DRC
HX
HX
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА
ВЕДОМЫЙ ШКИВ
ВЕДУЩИЙ ШКИВ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ШКИВА
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВЕДОМОГО ШКИВА
X
КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
ЗАДНЕГО ХОДА
ТОРМОЗ РЕВЕРСА
}
Положение D, когда появляются неисправности системы электроуправления.
Когда появляются неисправности системы электроуправления, трансмиссия создает временный поток жидкости в цепи, чтобы автомобиль мог двигаться. Давление управления ведущим шкивом (DRC) превышает предписанные значения на клапане управления изменением скорости CVT, жидкость под давлением DRC течет к клапану блокиратора переключения, и клапан блокиратора переключения сдвигается влево. Давление снижения фрикциона (CR) с клапана снижения фрикциона становится давлением блокиратором переключения (SI) на клапане блокиратора переключения. Давление SI течет к клапану переключения стартового фрикциона и резервному клапану стартового фрикциона и становится давлением управления B фрикционом (CCB) на резервном клапане стартового фрикциона. Давление CCB становится давлением стартового фрикциона (SC) на клапан блокиратора переключения, и давление SC подается на стартовый фрикцион. Стартовый фрикцион включается, и автомобиль движется.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используемые здесь направления ‘‘лево'' или ‘‘право'' обозначают направления на гидравлической схеме.
ФРИКЦИОН ЗАПУСКА
КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА
КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
X
X
X
HX
CR
AX
AX
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
X
X
РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА
LUB''
LUB
ПЕРЕДНИЙ
ФРИКЦИОН
RVS'
RI
X
RVS
RVS
X
X
X
FWD
X
X
КЛАПАН РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ
CR
HX
CR
PH
X
X
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
ФРИКЦИОНА
CR
RI
X
ЭЛЕКТРОМАГНИТ
БЛОКИРАТОРА
ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ
ФРИКЦИОН ЗАПУСКА
КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА
СТАЛЬНОЙ ПОЯС
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА
ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА
ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ
X
ОХЛАДИТЕЛЬ ATF
ФИЛЬТР ATF
НАСОС ATF
РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН
HX
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT
AX
AX
CR
AX
DNC
HX
PH
X
X
DN
DNC
PH
X
X
SI
DRC
DR
КЛАПАН
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
ШКИВА CVT
AX
CR
AX
DRC
HX
HX
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА
ВЕДОМЫЙ ШКИВ
ВЕДУЩИЙ ШКИВ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ШКИВА
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВЕДОМОГО ШКИВА
X
КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
ЗАДНЕГО ХОДА
ТОРМОЗ РЕВЕРСА
}