Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток (Продолжение)


    Положение рычага селектора P

    Механический клапан переключается в положение P и открывает порт, подводящий гидравлическое давление на передний фрикцион и тормоз заднего хода. Клапан блокиратора переключения прерывает гидравлическое давление на стартовый фрикцион. Жидкость в цепи, текущая на ведущий шкив и ведомый шкив, такая же как и в положении N, но гидравлическое давление не подается на передний фрикцион, стартовый фрикцион и тормоз заднего хода.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }

    Положение D, когда появляются неисправности системы электроуправления.

    Когда появляются неисправности системы электроуправления, трансмиссия создает временный поток жидкости в цепи, чтобы автомобиль мог двигаться. Давление управления ведущим шкивом (DRC) превышает предписанные значения на клапане управления изменением скорости CVT, жидкость под давлением DRC течет к клапану блокиратора переключения, и клапан блокиратора переключения сдвигается влево. Давление снижения фрикциона (CR) с клапана снижения фрикциона становится давлением блокиратором переключения (SI) на клапане блокиратора переключения. Давление SI течет к клапану переключения стартового фрикциона и резервному клапану стартового фрикциона и становится давлением управления B фрикционом (CCB) на резервном клапане стартового фрикциона. Давление CCB становится давлением стартового фрикциона (SC) на клапан блокиратора переключения, и давление SC подается на стартовый фрикцион. Стартовый фрикцион включается, и автомобиль движется.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Используемые здесь направления ‘‘лево'' или ‘‘право'' обозначают направления на гидравлической схеме.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }