Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток (Продолжение)


    Управление блокировкой включения передачи заднего хода

    Если во время движения автомобиля вперед со скоростью 10 км/ч переключаете в положение R, блок PCM посылает сигнал включения электромагнита блокиратора заднего хода, и давление блокиратора заднего хода (RI) в правом конце клапана блокиратора заднего хода пропадает. Клапан блокиратора заднего хода сдвигается вправо и открывает порт, чтобы снять давление тормоза заднего хода (RVS) с механического клапана. Давление RVS не подается на тормоз заднего хода, и сила не направлена в сторону заднего хода.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Используемые здесь направления ‘‘лево'' или ‘‘право'' обозначают направления на гидравлической схеме.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ
    КЛАПАН ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }

    Положение рычага селектора [R]

    Механический клапан переключается в положение R и открывает порт, подводящий давление тормоза заднего хода (RVS) на клапан блокиратора заднего хода. Электромагнит блокиратора заднего хода выключен блоком PCM, и давление блокиратора заднего хода (RI) подается на правый конец клапана блокиратора заднего хода. Клапан блокиратора заднего хода сдвигается влево и открывает порт, подводящий давление RVS' на тормоз заднего хода. Давление редукции фрикциона (CR) становится давлением RVS и поступает на клапан тормоза заднего хода через блокиратор заднего хода. Тормоз заднего хода включается и блокирует водило. Также гидравлическое давление подается на стартовый фрикцион.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Используемые здесь направления ‘‘лево'' или ‘‘право'' обозначают направления на гидравлической схеме.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }