Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток (Продолжение)


    Положение D при средней скорости

    Когда скорость автомобиля достигает предписанного значения, клапан управления изменением скорости CVT и клапан управления давлением шкива CVT активизируются блоком PCM. Клапан управления изменением скорости CVT регулирует давление DRC, а клапан управления давлением шкива CVT регулирует давление DNC, чтобы обеспечить одинаковую величину гидравлического давления на шкивах. Ведущий и ведомый шкивы получают одинаковую величину давления и создают одинаковый диаметр на стальном ремне. В это время передаточное отношение шкивов посередине. Гидравлическое давление остается, чтобы применить передний и стартовый фрикционы.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ
    КЛАПАН ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }

    Положение D, при высокой скорости

    В дальнейшем скорость автомобиля увеличивается, клапан управления изменением скорости CVT и клапан управления давлением шкива CVT управляют давлением на ведущем шкиве DR, чтобы оно было выше, чем давление на ведомом шкиве DN, чтобы регулировать давления управления ведущим шкивом DRC и управления ведомым шкивом DNC. Ведущий шкив получает давление выше, чем давление, которое получает ведомый шкив. Ведущий шкив создает большой диаметр шкива на стальном ремне, и передаточное отношение шкивов - высокое. Гидравлическое давление остается, чтобы применить передний и стартовый фрикционы.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ
    КЛАПАН ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }