Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток (Продолжение)


    Положение рычага селектора N

    Жидкость, поступающая с насоса ATF регулирует высокое давление в клапане релулятора высокого давления (PH) и оказывается под высоким давлением (PH). Давление PH становится давлением редукции фрикциона (CR) в редукционном клапане фрикциона и подается на клапан управления изменением скорости бесступенчатой трансмиссии (CVT) и клапан управления давлением шкива CVT. Клапан управления изменением скорости CVT меняет давление CR на давление управления ведущим шкивом (DRC) и подает давление DRC на клапан переключения управления PH и клапан управления ведущим шкивом. Таким же образом клапан управления давлением шкива CVT подает давление управления ведомым шкивом (DNC) на клапан переключения управления PH и клапан управления ведомым шкивом. PCM управляет клапаном управления изменением скорости CVT и клапаном управления давления шкивом CVT, чтобы давление DNC было выше давления DRC. Ведомый шкив получает давление ведомого шкива (DN) выше, чем давление ведущего шкива (DR), поданного на ведущий шкив. В это время передаточное отношение шкивов низкое.
    Главный клапан прерывает гидравлическое давление, подающееся на передний фрикцион, и клапан блокиратора переключения прерывает гидравлическое давление, подающееся на стартовый фрикцион. В этих условиях гидравлическое давление не подается на передний фрикцион, стартовый фрикцион и тормоз заднего хода.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ
    КЛАПАН ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }

    Положение D при низкой скорости

    Жидкость в цепи, текущая на ведущий шкив и ведомый шкив, одинакова, как и в положении N, и передаточное отношение шкивов остается низким. Механический клапан переключается в положение D и открывает порт, подводящий давление переднего фрикциона (FWD) к переднему фрикциону. Давление FWD течет к переднему фрикциону, и передний фрикцион включается. Передний фрикцион управляет ведущим валом и валом ведущего шкива. PCM приводит в действие клапан управления давлением стартового фрикциона CVT, чтобы подать давление управления фрикционом (CC) к клапану блокиратора переключения. Давление CC становится давлением стартового фрикциона (SC) на клапане блокиратора переключения, а давление SC подводится на стартовый фрикцион. Стартовый фрикцион включается, и автомобиль движется.

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КЛАПАН АККУМУЛЯТОРА
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    X

    X

    X

    HX

    CR

    AX

    AX

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА
    БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    LUB''

    LUB

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    RVS'

    RI

    X

    RVS

    RVS

    X

    X

    X

    FWD

    X

    X

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    CR

    HX

    CR

    PH

    X

    X

    РЕДУКЦИОННЫЙ
    КЛАПАН ФРИКЦИОНА

    CR

    RI

    X

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    ПЛАНЕТАРНЫЙ НОСИТЕЛЬ

    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА

    КОМПЕНСАТОР ФРИКЦИОНА

    СТАЛЬНОЙ ПОЯС

    ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК

    КОМПЕНСАТОР ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДОМОГО ШКИВА

    ВАЛ ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ СМАЗКИ

    X

    ОХЛАДИТЕЛЬ ATF

    ФИЛЬТР ATF

    НАСОС ATF

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН РН

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ PH

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ CVT

    AX

    AX

    CR

    AX

    DNC

    HX

    PH

    X

    X

    DN

    DNC

    PH

    X

    X

    SI

    DRC

    DR

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    AX

    CR

    AX

    DRC

    HX

    HX

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    ВЕДОМЫЙ ШКИВ

    ВЕДУЩИЙ ШКИВ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    X

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ТОРМОЗ РЕВЕРСА

    }