Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток

    При запуске двигателя включается в работу насос ATF. Рабочая жидкость трансмиссии (ATF) проходит через сетчатый фильтр ATF и попадает в контур гидравлической трансмиссии. Затем ATF поступает от насоса ATF к клапану регулятора высокого давления (PH) и оказывается под высоким давлением (PH). Высокое давление (PH) поступает на клапаны управления шкивом и затем на шкивы. Блок PCM активизирует электромагниты, чтобы управлять гидравлическим давлением, переключая диапазон шкивов и включая стартовый фрикцион.
    Гидравлическое давление в портах следующее:
    Порт №
    Описание давления
    Порт №
    Описание давления
    CC
    УПРАВЛЕНИЕ ФРИКЦИОНОМ
    PH
    ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ
    CCB
    УПРАВЛЕНИЕ ФРИКЦИОНОМ В
    PHC
    УПРАВЛЕНИЕ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ
    COL
    Теплообменник гидромеханической трансмиссии
    RCC
    РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
    CR
    РЕДУКЦИЯ ФРИКЦИОНА
    RI
    БЛОКИРАТОР ЗАДНЕГО ХОДА
    DN
    ВЕДОМЫЙ ШКИВ
    RVS
    ТОРМОЗ РЕВЕРСА
    DNC
    УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМЫМ ШКИВОМ
     RVS'
    ТОРМОЗ РЕВЕРСА
    DR
    ВЕДУЩИЙ ШКИВ
    SC
    ФРИКЦИОН ЗАПУСКА
    DRC
    УПРАВЛЕНИЕ ВЕДУЩИМ ШКИВОМ
    SI
    БЛОКИРАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    FWD
    ПЕРЕДНИЙ ФРИКЦИОН
    X
    СЛИВ
    LUB
    СМАЗКА
    HX
    СЛИВ
     LUB'
    СМАЗКА
    AX
    УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
     LUB''
    СМАЗКА

    ФРИКЦИОН
    ЗАПУСКА

    ОСТАНОВКА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    ПЕРЕДНИЙ
    ФРИКЦИОН

    ВЕДУЩИЙ
    ШКИВ

    ВЕДОМЫЙ
    ШКИВ

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    КЛАПАН БЛОКИРАТОРА
    ЗАДНЕГО ХОДА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ВЕДОМОГО ШКИВА

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ
    ШКИВА CVT

    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ИЗМЕНЕНИЕМ СКОРОСТИ
    CVT

    ЭЛЕКТРОМАГНИТ
    БЛОКИРАТОРА

    КЛАПАН СИСТЕМЫ
    СМАЗКИ

    РЕДУКЦИОННЫЙ
    КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ PH

    РЕЗЕРВНЫЙ КЛАПАН
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    РЕГУЛЯТОРНЫЙ КЛАПАН
    РН

    КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ФРИКЦИОНА ЗАПУСКА

    НАСОС ATF

    SC

    SI

    CR

    CCB

    CC

    CR

    CR

    RVS

    FWD

    RI

    FWD

    RVS

    RI

    CR

    CR

    PH

    RI

    LUB

    CCB

    SI

    SI

    LUB

    LUB

    PH

    PHC

    DRC

    DNC

    CR

    DRC

    SI

    PH

    DR

    DRC

    DN

    DNC

    DNC

    CR

    PH

    СМАЗКА

    }