Модулятор ABS
Модулятор ABS состоит из впускных электромагнитных клапанов, выпускных электромагнитных клапанов, аккумулятора сброса давления, гидронасоса и электродвигателя гидронасоса. Модулятор непосредственно уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. На автомобиле установлен модулятор давления циркуляционного типа, так как осуществляется постоянная циркуляция тормозной жидкости через контуры тормозных механизмов, аккумулятор сброса давления и главный тормозной цилиндр. Возможны три режима гидравлического управления: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.
НАРУЖУ: ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН (ОБЫЧНО ЗАКРЫТ)
Режим увеличения давления:
|
Впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт
Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает к тормозным механизмам колес.
|
Режим удержания давления:
|
Впускной и выпускной клапаны закрыты
Давление тормозной жидкости, поступившей к тормозным механизмам, остается неизменным.
|
Режим уменьшения давления:
|
Впускной клапан закрыт, выпускной клапан открыт
Тормозная жидкость суппорта выпускается через открытый выпускной клапан в расширительный бачок.
|
Режим работы электродвигателя:
|
В режиме уменьшения давления постоянно включен электродвигатель гидронасоса.
Когда прекращается выполнение функций ABS, выключается электродвигатель гидронасоса.
Тормозная жидкость из аккумулятора сброса давления поступает через гидравлический демпфер в главный тормозной цилиндр.
|