Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронный блок управления ABS


    Основное управление

    Электронный блок управления ABS определяет угловую скорость вращения колес по сигналам датчиков угловой скорости вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля по полученным значениям угловых скоростей колес. Электронный блок управления определяет истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.
    Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.
    Возможны три режима управления понижением давления: режим уменьшения давления, режим удержания и режим повышения давления.

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ДАТЧИК КОЛЕСА

    ОПРЕДЕЛИТЕ
    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ОПРЕДЕЛИТЕ
    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ОПРЕДЕЛИТЕ
    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ОПРЕДЕЛИТЕ
    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

    ОПРЕДЕЛИТЕ
    СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
    АВТОМОБИЛЯ

    ВЫБЕРИТЕ НИЗКУЮ
    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕСА

    ОПРЕДЕЛИТЕ
    СТЕПЕНЬ
    СКОЛЬЖЕНИЯ

    ОПРЕДЕЛИТЕ
    СТЕПЕНЬ
    СКОЛЬЖЕНИЯ

    ОПРЕДЕЛИТЕ
    СТЕПЕНЬ
    СКОЛЬЖЕНИЯ

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ

    ЗАДНИЙ

    ЭТАЛОННАЯ
    СТЕПЕНЬ СКОЛЬЖЕНИЯ

    УПРАВЛЕНИЕ
    ABS

    УПРАВЛЕНИЕ
    ABS

    УПРАВЛЕНИЕ
    ABS

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    ПРИВОДА

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    ПРИВОДА

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    ПРИВОДА

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    ПРИВОДА

    ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS

    }

    Система электронного распределения тормозных сил (EBD)

    Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов. Если угловая скорость задних колес меньше, чем угловая скорость передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес. При этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс периодически повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается "отдача".
    Во время проведения самодиагностики. Если блок управления ABS обнаруживает какую-либо неисправность системы EBD, то он включает индикатор тормозной системы и индикатор ABS.

    Система самодиагностики

    1. Электронный блок управления ABS имеет встроенный главный микропроцессор и сопроцессор. Каждый из процессоров проверяет другой на наличие неисправностей.
    1. Процессоры проверяют цепь системы.
    1. Блок управления ABS включает индикатор ABS, когда блок обнаруживает неисправность и останавливает систему.
    1. Существуют две возможности проведения самодиагностики:
      • Начальная диагностика
      • Регулярная диагностика

    Бортовая функция диагностики

    Блок ABS можно диагностировать с помощью диагностических приборов Honda PGM.
    Диагностический прибор ALB нельзя использовать с этой системой. Для прокачки системы и проверки сигналов датчиков угловой скорости колес можно использовать диагностический прибор Honda PGM. Смотрите инструкции по использованию диагностического прибора Honda PGM.