Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Меры предосторожности для быстроразъемных соединительных элементов/топливопроводов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GE5

    С помощью быстроразъемных соединительных элементов/топливопроводов (A), (B) и (C) производится подключение топливораспределительной рампы (D) к шлангу подачи топлива (E), шланга подачи топлива к топливопроводу (F), топливопровод вспомогательной топливной системы (G) к шлангу подачи топлива вспомогательной топливной системы (H), топливного насоса вспомогательной топливной системы (I) к шлангу подачи топлива вспомогательной топливной системы, топливопровода (J) к узлу топливного бака (K), топливного фильтра (L) к шлангу подачи топлива (M).
    При снятии или установке шланга подачи топлива, узла топливного бака, топливного бака, топливного бака вспомогательной топливной системы, насоса вспомогательной топливной системы, шланга подачи топлива вспомогательной топливной системы или шланга возврата топлива необходимо отсоединять или подсоединять быстроразъемные соединительные элементы.
    Обратите внимание на следующее:
    • Шланги подачи топлива, подающая магистраль, шланг вспомогательной системы подачи топлива и быстроразъемные соединения не выдерживают высокой температуры; будьте внимательны, чтобы не повредить их при пайке или других операциях, происходящих с выделением теплоты.
    • Шланги подачи топлива, топливопровод, топливопровод вспомогательной топливной системы и быстроразъемные соединения трубопроводов не выдерживают воздействия кислоты; не касайтесь их технической салфеткой, которая использовалась для вытирания разлитого электролита из аккумуляторной батареи. Замените их, если на них попал электролит или другая жидкость, содержащая кислоту.
    • При подсоединении или отсоединении шлангов подачи топлива, подающей магистрали, топливопровода вспомогательной топливной системы и быстроразъемных соединений трубопроводов будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить их слишком сильно. Если они повреждены, замените их.
    Снятое быстроразъемное соединение трубопроводов может быть использовано многократно, однако удерживающий фиксатор на соединяемой трубке не может быть повторно использован, если он был снят с трубки. Замените удерживающий фиксатор в следующих случаях:
    • при замене топливораспределительной рампы.
    • при замене топливопровода.
    • при замене топливного насоса.
    • при замене топливного фильтра.
    • при замене передающего блока указателя уровня топлива.
    • при замене топливного бака вспомогательной топливной системы.
    • при замене топливного насоса вспомогательной топливной системы.
    • при замене топливораспределительной рампы вспомогательной топливной системы.
    • если он был снят с трубки.
    • если он поврежден.
    Положение
    Производитель
    Цвет удерживающего фиксатора
    Диаметр трубы
    A
    Tokai
    Зеленый
    8 мм
    B
    Sanoh
    Белый
    6,3 мм
    C
    Sanoh
    Белый
    9,5 мм

    img
    img
    img
    img
    img