Замена троса переключения передач АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
-
Переключитесь в положение N.
-
Снимите гайку крепящую конец троса переключения, затем отделите конец троса переключения от рычага переключения.
|
|
-
Проверните держатель гнезда (A) на тросе переключения (B) на четверть оборота; фиксатор (С) будет расположен напротив отверстия (D) в основании кронштейна рычага переключения. Затем сдвиньте держатель, чтобы вынуть трос переключения из основания кронштейна рычага переключения.
-
Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
|
|
-
Снимите стопорный шплинт (А) и контрольный штифт (В) с рычага управления (С).
-
Выкрутите болты на пластине скобы троса переключения (D), затем снимите трос переключения (Е) со скобы рычага управления (F).
|
|
-
Снимите кронштейн крепления троса (А) и втулку (В), затем вытяните трос (С) из салона.
-
Проденьте новый трос через отверстие втулки (D). Не перегибайте трос привода.
-
Установите кронштейн крепления троса на кузов, затем установите втулку.
|
|
-
Нанесите молибденовую смазку на рассверленное отверстие полиацетатной смолы (A) на конце троса переключения (B) и прикрепите конец троса переключения к рычагу управления (С). Вставьте контрольный штифт (D) через отверстие в рычаге управления (Е), через концевое отверстие троса переключения и в паз на рычаге управления (F) в указанном направлении. Толкайте контрольный штифт, пока его фланец (G) не соприкоснется с поверхностью рычага управления.
-
Вставьте шплинт (Н) в указанном направлении через отверстие контрольного штифта и через отверстие (I) в рычаге управления таким образом, чтобы загнутый конец (J) шплинта зацепился за утопленное отверстие (K) в контрольном штифте.
|
|
-
Закрепите пластину скобы троса переключения (А) на скобу троса переключения (В) болтами.
-
Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что сигнализатор положения N включен.
|
|
-
При необходимости натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на два деления, чтобы селектор переместился в положение N. Не воздействуйте на трос переключения, удерживая направляющую (В) троса переключения.
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Переместите рычаг переключения передач в положение N.
|
|
-
Вставьте штифт 6,0 мм (А) через установочные отверстия (B) (C) в основании кронштейна рычага переключенния и самого рычага, и через установочное отверстие (D) в основании кронштейна рычага переключенния. Рычаг переключения закреплен в положении N.
|
|
-
Совместите выступ (А) на держателе троса включения (В) с пазом кронштейна (С), и задвинте держатель в разъем. Установите трос включения (D) на палец (Е), совместив прямоугольное отверстие (F) с прямоугольным выступом (G) в основании пальца. Поверните держатель на четверть оборота, чтобы закрепить трос переключения. Не устанавливайте трос переключения, перекручивая направляющую троса переключения (H).
|
|
-
Убедитесь, что наконечник троса переключения надежно установлен на установочном пальце.
-
При неправильной установке снимите трос переключения с основания кронштейна рычага переключения и переустановите трос переключения. Не устанавливайте наконечник троса переключения на установочный палец, пока трос кабеля на крышке кронштейна рычага переключения.
|
|
-
Установите и затяните гайку.
-
Снимите 6,0 мм штифт (А), который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и переключите рычаг в каждое положение. Убедитесь, что индикатор положения передачи АКП соответствует положению переключателя передач трансмиссии.
-
Запустите двигатель и проверьте регулировку троса переключения при нажатой педали тормоза.
-
Нажмите на стопор блокиратора переключения и убедитесь, что рычаг переключения отпустился, и проверьте, чтобы он блокировался при включении в положение P.
-
-
Установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
|
|