Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-01, 51-03, 51-04, 51-05

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    DTC 51-01:
     Цепь диагностики датчика момента VS1 и VS2
    DTC 51-03:
     Датчик момента (VS1 и VS2)
    DTC 51-04:
     Датчик момента (температура)
    DTC 51-05:
     Датчик момента (катушка)
    1. Сотрите код неисправности DTC.
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
    Индикатор EPS выключился?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Заглушите двигатель.
    1. Прочитайте коды неисправностей.
    Высвечиваются ли коды DTC 51-01, 51-03, 51-04 или 51-05?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Произведите поиск неисправностей для указанных кодов DTC.■
    1. Отсоедините разъем В блока управления EPS (16Р).
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема В (16Р) блока управления EPS.
    Она составляет 10 Ω/20 °C или менее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 2 и № 9 разъема В (16Р) блока управления EPS.
    Она составляет 10 Ω/20 °C или менее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 9 разъема В (16Р) блока управления EPS.
    Она составляет 10 Ω/20 °C или менее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 или № 9 разъема В (16Р) блока управления EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Разъедините 3Р разъем датчика момента.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 или № 3 3Р разъема датчика момента и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" кузова в цепи датчика момента.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    1. Разъедините 3Р разъем датчика момента.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 3Р разъема датчика момента.
    Она составляет 10 Ω/20 °C или менее?
    ДА -
    Замкните цепь между датчиком момента.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 3Р разъема датчика момента.
    Она составляет 10 Ω/20 °C или менее?
    ДА -
    Замкните цепь между датчиком момента.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика момента.
    Она составляет 10 Ω/20 °C или менее?
    ДА -
    Замкните цепь между датчиком момента.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    1. Разъедините 3Р разъем датчика момента.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема В (16P) блока управления EPS и клеммой № 1 разъема 3P датчика момента.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 разъема В (16P) блока управления EPS и клеммой № 2 разъема 3P датчика момента.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема В (16P) блока управления EPS и клеммой № 3 разъема 3P датчика момента.
    Наименование клеммы
    Разъем 3Рдатчика момента, клемма №
    Разъем B (16Р) блока управления EPS клемма №
    VS1
    1
    1
    PVF
    2
    2
    VS2
    3
    9

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2, № 2 и № 3 3Р разъема датчика момента.
    Она составляет 10 Ω−40 Ω/20 °C?
    ДА -
    Проверьте контакт разъемов блока управления EPS. При необходимости замените блок управления EPS и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв во внутреннем проводе датчика момента.■
    img