Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 21-01, 21-02, 22-01

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    DTC 21-01:
     Чрезмерные перепады сигнала датчика скорости автомобиля
    DTC 21-02:
     Средние значения для скорости автомобиля и частоты вращения вала двигателя
    DTC 22-01:
     Цепь сигнала частоты вала двигателя
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Индикатор EPS должен загораться, когда проведена проверка воспроизведения диагностики PGM-FI.
    • Это происходит в результате определения кода DTC 21-01 или DTC 21-02, и система EPS должна быть в порядке.
    • Условие, при котором загорается индикатор EPS: скорость вращения вала двигателя составляет 2500 об./мин (после машины) или 4000 об./мин и более (5 минут в машине), скорость автомобиля равняется 0 км/ч на протяжении 20 секунд, и такие условия сохраняются до 2 минут.
    • Если индикатор EPS загорается во время проверки диагностики PGM-FI, необходимо удалить код DTC, т.к. система EPS в порядке.
    • Когда запускается система EPS, если она продолжает определять входной сигнал скорости 10 км/ч или более в течение 3 секунд, когда частота вращения вала двигателя составляет 2800 об./мин или менее, индикатор EPS продолжает гореть, но система EPS функционирует.
    1. Сотрите код неисправности DTC.
    1. Запустите двигатель и проверьте тахометр.
    Тахометр в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Выполните пробную поездку со скоростью выше 5 км/ч.
    Спидометр в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Остановите двигатель и запустите его заново.
    1. Выполните пробную поездку со скоростью выше 15 км/ч.
    Индикатор EPS выключился?
    ДА -
    Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Отсоедините разъем (31Р) блока ЕСМ/РСМ и разъем В (16Р) блока управления EPS.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 12 разъема В (16Р) блока управления EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между блоком ECM/PCM и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Подсоедините разъем Е (31Р) модуля ЕСМ/РСМ.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Медленно поворачивая передние колеса, измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема В (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Напряжение пульсирует между 0 В и 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ.■
    1. Заново присоедините разъем В блока управления EPS (16Р).
    1. Запустите двигатель.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема В (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Выход импульсного напряжения: 0 - 12 вольт.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Проверьте контакт разъемов блока управления EPS. При необходимости замените блок управления EPS и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание в проводе между блоком управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ.■
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ и разъем А (20Р) блока приборов.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 25 разъема Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ или клеммой № 3 разъема 3Р датчика скорости и клеммой № 15 разъема С (40Р) или клеммой № 10 разъема С (30Р) блока приборов.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM и разъемом блока приборов.■
    С дневным счетчиком:
    img
    Без дневного счетчика:
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 разъема С (40Р) блока приборов или клеммой № 10 разъема С (30Р) блока приборов и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между блоком ECM/PCM и блоком приборов.■
    НЕТ -
    Проверьте функционирование самодиагностики блока приборов. Если в ходе самодиагностики не найдены отклонения, замените блок ECM / PCM .■
    С дневным счетчиком:
    img
    Без дневного счетчика:
    img