Поиск неисправностей по кодам (DTC): 21-01, 21-02, 22-01
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
DTC 21-01:
Чрезмерные перепады сигнала датчика скорости автомобиля
DTC 21-02:
Средние значения для скорости автомобиля и частоты вращения вала двигателя
DTC 22-01:
Цепь сигнала частоты вала двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Индикатор EPS должен загораться, когда проведена проверка воспроизведения диагностики PGM-FI.
-
Это происходит в результате определения кода DTC 21-01 или DTC 21-02, и система EPS должна быть в порядке.
-
Условие, при котором загорается индикатор EPS: скорость вращения вала двигателя составляет 2500 об./мин (после машины) или 4000 об./мин и более (5 минут в машине), скорость автомобиля равняется 0 км/ч на протяжении 20 секунд, и такие условия сохраняются до 2 минут.
-
Если индикатор EPS загорается во время проверки диагностики PGM-FI, необходимо удалить код DTC, т.к. система EPS в порядке.
-
Когда запускается система EPS, если она продолжает определять входной сигнал скорости 10 км/ч или более в течение 3 секунд, когда частота вращения вала двигателя составляет 2800 об./мин или менее, индикатор EPS продолжает гореть, но система EPS функционирует.
-
Сотрите код неисправности DTC.
-
Запустите двигатель и проверьте тахометр.
Тахометр в порядке?
-
Выполните пробную поездку со скоростью выше 5 км/ч.
Спидометр в порядке?
-
Остановите двигатель и запустите его заново.
-
Выполните пробную поездку со скоростью выше 15 км/ч.
Индикатор EPS выключился?
ДА
|
-
|
Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините разъем (31Р) блока ЕСМ/РСМ и разъем В (16Р) блока управления EPS.
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 12 разъема В (16Р) блока управления EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между блоком ECM/PCM и блоком управления EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините разъем Е (31Р) модуля ЕСМ/РСМ.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
|
-
Медленно поворачивая передние колеса, измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема В (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
Напряжение пульсирует между 0 В и 5 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ.■
|
-
Заново присоедините разъем В блока управления EPS (16Р).
-
Запустите двигатель.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема В (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выход импульсного напряжения: 0 - 12 вольт.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
|
-
|
Проверьте контакт разъемов блока управления EPS. При необходимости замените
блок управления EPS
и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв или замыкание в проводе между блоком управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ.■
|
-
Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ и разъем А (20Р) блока приборов.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 25 разъема Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ или клеммой № 3 разъема 3Р датчика скорости и клеммой № 15 разъема С (40Р) или клеммой № 10 разъема С (30Р) блока приборов.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM и разъемом блока приборов.■
|
|
Без дневного счетчика:
img
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 разъема С (40Р) блока приборов или клеммой № 10 разъема С (30Р) блока приборов и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между блоком ECM/PCM и блоком приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте функционирование самодиагностики блока приборов. Если в ходе самодиагностики не найдены отклонения, замените блок
ECM
/
PCM
.■
|
|
Без дневного счетчика:
img
|