Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): L

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Индикатор DTC L:
     Разрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха
    1. Очистите код неисправности (DTC), выключив замок зажигания ("OFF"), и затем включите "ON" (II).
    1. Включите климат-контроль, активизируйте несколько режимов.
    1. Проверьте DTC с помощью самодиагностики.
    На экране показан код L?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    Электродвигатель управления режимами работает нормально?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 7Р разъем электродвигателя управления режимами подачи воздуха.
    1. Отсоедините 28Р разъем блока климат-контроля.
    1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 28Р разъема блока климат-контроля и 7Р разъемом электродвигателя управления режимами.
      28P:
      7P:
      № 7
      № 1
      № 8
      № 2
      № 16
      № 6
      № 17
      № 5
      № 18
      № 7
      № 19
      № 4
      № 20
      № 3


    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок управления климат-контролем и электродвигатель управления режимами подачи воздуха.■
    img

    1. Проверьте, есть ли неразрывность соединения с "массой" клемм No. 7, 8, 16, 17, 18, 19 и 20 28Р разъема блока климат-контроля по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами 28Р разъема В блока климат-контроля следующим образом.
      Клемма
      К клеммам
      7
      8, 16, 17, 18, 19, 20
      8
      16, 17, 18, 19, 20
      16
      17, 18, 19, 20
      17
      18, 19, 20
      18
      19, 20
      19
      20

    Есть ли неразрывность цепи между какими-либо из этих клемм?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводах.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II), и проверьте напряжение на этих же клеммах.
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и электродвигатель управления режимами подачи воздуха. Такое замыкание может вывести из строя блок климат-контроля. Устраните замыкание на силовой кабель перед тем, как заменять блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов и контакты в 28Р разъеме блока управления климат-контролем и в 7Р разъеме электродвигателя управления режимами. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■
    img