Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов цепи управления освещения при посадке в салон

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Отсоедините 20Р разъем (А) и 40Р разъем (В) от блока приборов (С).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      А11
      А1
      WHT/RED
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе
      А2
      YEL
      Замок зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Разрыв в проводе
      А12
      GRN/RED
      Выключатель верхнего плафона салона находится в среднем положении.
      Соедините с "массой" кузова:
      Должен загореться плафон потолка.
      • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Неисправность плафона потолка
      • Разрыв в проводе
      C17
      BLU/ORN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность между клеммой C17 и клеммой № 2 5Р разъема приемника-блока дистанционного управления:
      Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе

    1. Подсоедините разъемы к блоку приборов и выполните проверку входных сигналов соответствующих разъемов блока приборов.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно неисправным является внутренняя цепь приборов; замените блок приборов.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А14
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      А13
      LT
      GRN/RED
      Дверь переднего пассажира открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу"
      Открыта левая (правая) задняя дверь
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Левая (правая) задняя дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу"
      А16
      GRN/RED
      Дверь багажного отделения открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Разрыв в проводе
      Дверь багажного отделения закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Короткое замыкание на "массу"
      C11
      RED/WHT
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Ключ вынут из замка зажигания.
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен замок зажигания
      • Короткое замыкание на "массу"
      C7
      YEL/RED
      Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен переключатель ключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу"

    img