Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в электрической цепи индикатора неисправности системы VSA

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Не загорается индикатор неисправности системы VSA
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем А (20-клемный 20Р) приборной панели.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клемой № 2 разъема (20Р) приборной панели и "массой".
    Есть ли напряжение на аккумуляторе?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком приборов и блоком предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема А (20P) блока приборов и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком приборов и "массой" кузова (G401).■
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Отсоедините 40Р С разъем блока приборов.
    img

    1. Проверьте неразрывность между клеммой № 30 разъема С (40Р) блока приборов и клеммой № 9 разъема А (20Р) блока приборов.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком приборов.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения разъемов приборной панели. Если соединения хорошие, замените блок приборов.
    img

    Индикатор неисправности VSA не гаснет, и в памяти не сохраняются коды неисправностей (DTC)
    1. Проверьте качество присоединения 46Р разъема электронного блока VSA.
    Они надежно присоединены?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Надежно подсоедините 46Р разъем блока VSA и проверьте заново.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 25 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и, если он исправен, установите его на место.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и перейдите к пункту Этап 13 .
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клемой № 40 46Р разъема электронного блока VSA и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между 46-контактным (46Р) разъемом блока управления VSA и блоком предохранителей и реле, расположенным под панелью управления.■
    img

    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клеммой № 40 46Р разъема электронного блока VSA и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между 46-контактным (46P) разъемом электронного блока VSA и "массой" (G202).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте надежность подключения (40Р) разъема С блока приборов.
    Они надежно присоединены?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Надежно подсоедините (40Р) разъем С блока приборов и проверьте заново.■
    img

    1. Соедините клемму № 30 40P разъема С блока приборов и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
    Включается ли индикатор неисправности системы VSA?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
    Гаснет ли индикатор VSA спустя несколько секунд после включения?
    ДА -
    Система на данный момент исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 46Р разъем блока управления VSA и выньте предохранитель № 25 (7,5 А) из блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.
    img

    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клеммой № 9 46Р разъема электронного блока VSA и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между 46-контактным (46Р) разъемом блока управления VSA и блоком предохранителей/реле под панелью управления.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность подсоединения контактов 46-контактного (46Р) разъема блока VSA, и исправьте при необходимости. Если клеммы в порядке, то следует заменить блок модулятора VSA.
    img