Поиск неисправности в электрической цепи индикатора неисправности системы VSA
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Не загорается индикатор неисправности системы VSA
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
-
Отсоедините разъем А (20-клемный 20Р) приборной панели.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Измерьте напряжение между клемой № 2 разъема (20Р) приборной панели и "массой".
Есть ли напряжение на аккумуляторе?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком приборов и блоком предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема А (20P) блока приборов и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком приборов и "массой" кузова (G401).■
|
-
Отсоедините 46P разъем блока VSA.
-
Отсоедините 40Р С разъем блока приборов.
|
|
-
Проверьте неразрывность между клеммой № 30 разъема С (40Р) блока приборов и клеммой № 9 разъема А (20Р) блока приборов.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
Индикатор неисправности VSA не гаснет, и в памяти не сохраняются коды неисправностей (DTC)
-
Проверьте качество присоединения 46Р разъема электронного блока VSA.
Они надежно присоединены?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Надежно подсоедините 46Р разъем блока VSA и проверьте заново.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте предохранитель № 25 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и, если он исправен, установите его на место.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и перейдите к пункту
Этап 13
.
|
-
Отсоедините 46P разъем блока VSA.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клемой № 40 46Р разъема электронного блока VSA и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв между 46-контактным (46Р) разъемом блока управления VSA и блоком предохранителей и реле, расположенным под панелью управления.■
|
|
|
-
Проверьте неразрывность электрической цепи между клеммой № 40 46Р разъема электронного блока VSA и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните обрыв провода между 46-контактным (46P) разъемом электронного блока VSA и "массой" (G202).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
-
Проверьте надежность подключения (40Р) разъема С блока приборов.
Они надежно присоединены?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Надежно подсоедините (40Р) разъем С блока приборов и проверьте заново.■
|
|
|
-
Соедините клемму № 30 40P разъема С блока приборов и "массу" кузова проводом-перемычкой.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Включается ли индикатор неисправности системы VSA?
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Гаснет ли индикатор VSA спустя несколько секунд после включения?
ДА
|
-
|
Система на данный момент исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 46Р разъем блока управления VSA и выньте предохранитель № 25 (7,5 А) из блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.
|
|
-
Проверьте неразрывность электрической цепи между клеммой № 9 46Р разъема электронного блока VSA и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между 46-контактным (46Р) разъемом блока управления VSA и блоком предохранителей/реле под панелью управления.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|