Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в электрической цепи визуального сигнализатора включения системы VSA

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Не загорается индикатор включения системы VSA
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (20-клемный 20Р) приборной панели.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клемой № 2 разъема (20Р) приборной панели и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между приборной панелью и блоком предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема А (20P) блока приборов и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между приборной панелью и "массой" (G401).■
    1. Подсоедините разъем А (20Р) блока приборов к блоку приборов.
    img

    1. Соедините клемму № 35 40-контактного разъема С блока приборов и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором включения системы VSA.
    Загорается ли индикатор включения системы VSA?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком приборов. Если провода в порядке, то следует заменить блок управления-модулятора VSA.
    НЕТ -
    img

    Индикатор включения VSA не гаснет и в памяти не сохраняются коды неисправностей DTC.
    Есть код неисправности (DTC)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Выполните поиск неисправностей для причины невыключения индикатора активизации VSA.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором включения системы VSA.
    Загорается ли индикатор активизации VSA и затем спустя несколько секунд гаснет?
    ДА -
    Система в данное время исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    Переключатель исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 5P разъем от выключателя системы VSA.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клемой № 1 5Р разъема выключателя системы VSА и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 25 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв провода между выключателем системы VSА и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    img

    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клемой № 14 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Произведите поиск неисправностей блока приборов. Если блок приборов в порядке, проверьте надежность соединения 46P разъема блока управления VSA и при необходимости исправьте. Если клеммы в порядке, то следует заменить блок управления-модулятора VSA.
    НЕТ -
    Устраните короткое замыкание на "массу" провода между блоком управления-модулятора VSA и выключателем VSA OFF. Если провода в порядке, то следует заменить блок управления-модулятора VSA.
    img