Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в электрической цепи индикатора ABS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Не загорается индикатор неисправности ABS
    Приборная панель в порядке ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 40Р С разъем блока приборов.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 26 С разъема (40P) в блоке приборов и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между приборной панелью и электронным блоком управления-модулятора VSA■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения разъемов приборной панели. Если соединения хорошие, замените блок приборов.
    img

    Визуальный сигнализатор неисправности ABS не гаснет, и в памяти нет кодов DTC
    1. Проверьте предохранитель № 25 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, то следует проверить короткое замыкание на "массу" в цепи этого предохранителя. Если электрическая цепь в порядке, замените блок управления-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 40 46P разъема блока управления VSA и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем № 25 (7,5 А), расположенным в блоке предохранителей/реле под приборной панелью и блоком управления-модулятора VSA.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клемой № 43 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G202).■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Соедините клему № 4 46-контактного (46P) разъема электронного блока АБС и "массу" автомобиля проводом.
    Гаснет ли теперь индикатор неисправности ABS?
    ДА -
    Проверьте качество присоединения 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA. Если необходимо, то замените блок управления-модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Снимите приборную панель, и не отсоединяйте от нее электрический разъем.
    img

    1. Соедините клемму № 26 40P разъема С блока приборов и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    Гаснет ли теперь индикатор неисправности ABS?
    ДА -
    Устраните обрыв провода между приборной панелью и электронным блоком модулятора VSA.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения разъемов приборной панели. Если соединения хорошие, замените блок приборов.
    img