Поиск неисправности в электрической цепи индикатора ABS
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Не загорается индикатор неисправности ABS
-
Приборная панель в порядке ?
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
-
Отсоедините 40Р С разъем блока приборов.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 26 С разъема (40P) в блоке приборов и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" провода между приборной панелью и электронным блоком управления-модулятора VSA■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
Визуальный сигнализатор неисправности ABS не гаснет, и в памяти нет кодов DTC
-
Проверьте предохранитель № 25 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, то следует проверить короткое замыкание на "массу" в цепи этого предохранителя. Если электрическая цепь в порядке,
замените блок управления-модулятора VSA.
■
|
-
Отсоедините 46P разъем блока VSA.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 40 46P разъема блока управления VSA и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните обрыв провода между предохранителем № 25 (7,5 А), расположенным в блоке предохранителей/реле под приборной панелью и блоком управления-модулятора VSA.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте неразрывность электрической цепи между клемой № 43 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G202).■
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
|
-
Соедините клему № 4 46-контактного (46P) разъема электронного блока АБС и "массу" автомобиля проводом.
Гаснет ли теперь индикатор неисправности ABS?
ДА
|
-
|
Проверьте качество присоединения 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA. Если необходимо, то замените блок управления-модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Снимите приборную панель, и не отсоединяйте от нее электрический разъем.
|
|
-
Соедините клемму № 26 40P разъема С блока приборов и "массу" кузова проводом-перемычкой.
Гаснет ли теперь индикатор неисправности ABS?
ДА
|
-
|
Устраните обрыв провода между приборной панелью и электронным блоком модулятора VSA.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|