Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов управления механизмом суперблокировки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    1. Отсоедините разъем блока приборов
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А1
      WHT/RED
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      А2
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      А9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      А19

    1. Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно неисправным является блок приборов; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А16
      GRN/RED
      Дверь багажного отделения открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Разрыв в проводе
      Дверь багажного отделения закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      C5
      BLU/RED
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Ключ вынут из замка зажигания.
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      А14
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      А13
      LT GRN/RED
      Дверь переднего пассажира открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      Задняя левая дверь открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Задняя левая дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      Открыта правая задняя дверь
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Правая задняя дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      C1
      YEL/RED
      Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      C2
      WHT/BLK
      Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      C4
      WHT/BLU
      Выключатель замка двери водителя разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      C3
      WHT/GRN
      Выключатель замка двери водителя заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      C12
      BLU/ORN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность между клеммой C12 и клеммой № 2 5Р разъема приемника-блока дистанционного управления с отсоединенным 5Р разъемом: Соединение должно быть.
      • Разрыв в проводе
      C14
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой C14 и "массой". Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправно реле блокировки электрозамков
      • Разрыв в проводе
      C30
      LT GRN/RED
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой C30 и "массой". Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправно реле разблокировки электрозамков
      • Разрыв в проводе
      D5
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой D5 и "массой". Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G402
      • Неисправно правое реле суперблокировки
      • Разрыв в проводе
      D6
      GRN/RED
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой D6 и "массой". Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G402
      • Неисправно левое реле суперблокировки
      • Разрыв в проводе
      D9
      BLU/WHT
      Заблокирован цилиндр ключа двери багажного отделения
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Неисправность выключателя цилиндра ключа двери багажного отделения
      • Разрыв в проводе
      Цилиндр замка двери багажного отделения в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      D10
      WHT/BLU
      Разблокирован цилиндр ключа двери багажного отделения
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      Цилиндр замка двери багажного отделения в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      D11
      RED/WHT
      Заблокирован цилиндр замка двери переднего пассажира
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке B402
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Цилиндр замка двери переднего пассажира в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      D12
      RED
      Разблокирован цилиндр замка двери переднего пассажира
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      Цилиндр замка двери переднего пассажира в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      D13
      WHT/RED
      Цилиндра ключа замка двери водителя заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      D14
      WHT
      Цилиндра ключа замка двери водителя разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      D4
      WHT/BLU
      Разблокирована кнопка блокировки замка двери переднего пассажира
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки замка двери переднего пассажира
      • Плохой контакт с "массой" в точке G402
      • Разрыв в проводе
      Заблокирована кнопка блокировки замка двери переднего пассажира
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      Разблокирована кнопка блокировки замка левой задней двери
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки левой задней двери
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Заблокирована кнопка блокировки замка левой задней двери
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      Разблокирована кнопка блокировки замка правой задней двери
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки правой задней двери
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      Заблокирована кнопка блокировки замка правой задней двери
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.


    img