Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов приемного устройства дистанционного управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    1. Отъедините колодку 5P разъема (А) от блока приемного устройства системы дистанционного управления (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если входные данные в порядке, замените блок приемного устройства системы дистанционного управления.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      1
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G402
      • Разрыв в проводе
      3
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      5
      WHT/RED
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      2
      BLU/ORN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 2 и клеммой С 12 разъема С (30Р) блока приборов. Соединение должно быть.
      • Разрыв в проводе

    img