Перед поиском неисправностей в системе иммобилайзера проведите поиск неисправностей системы управления двигателем/трансмиссией ECM/PCM при помощи диагностических кодов неисправностей (DTCs) и убедитесь, что неисправностей в системе ECM/PCM нет.
Перед поиском неисправности обратите внимание на следующее:
-
При установленной системе иммобилайзера для запуска двигателя требуется несколько больше времени, чем для запуска двигателя автомобиля без иммобилайзера.
-
Если система исправна, а ключ авторизован, индикатор включается на 2 секунды, после чего гаснет.
-
Если индикатор начинает мигать после 2 секунд или двигатель не запускается, повторите запуск двигателя.
Если двигатель по-прежнему не запускается перейдите к следующей процедуре.
-
Включите зажигание, повернув соответствующий ключ в положение ON (II).
-
Проверьте, зажегся ли индикатор иммобилайзера.
Мигает ли индикатор?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующие неисправности:■
-
Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
-
Разрыв в синем/оранжевом (BLU/ORN) проводе между панелью приборов и приемником-блоком управления иммобилайзером.
-
Неисправен индикатор иммобилайзера.
-
Если все проверки не выявили неисправность, перейдите к
Этап 3
.
|
-
-
Отсоедините 7-контактный разъем от приемника-блока управления иммобилайзером.
-
Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 7 7-контактного разъема блока управления иммобилайзера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующие неисправности:■
|
-
Проверьте напряжение между клеммой № 6 7-контактного разъема приемника-блока управления иммобилайзером и "массой" кузова при включенном зажигании в положении ON (II).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующее:
-
Перегорел предохранитель № 20 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
-
Неисправность главного реле 1 PGM-FI.
-
Разрыв в желтом/черном (YEL/BLK) проводе.
|
-
Проверьте напряжение между клеммой № 4 7-контактного разъема приемника-блока управления иммобилайзером и "массой" при натянутом, а затем при опущенном рычаге стояночного тормоза.
Напряжение 1 В или меньше (при нажатом), а затем 5 В или больше? (Отпущен)
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующие неисправности:■
-
Выключатель стояночного тормоза неисправен или плохо соединен с "массой" кузова.
-
Неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
-
Разрыв в зеленом/оранжевом (GRN/ORN) проводе.
-
Неисправен индикатор тормозной системы.
|
-
Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7Р-контактного разъема блока управления иммобилайзером и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте следующие неисправности:■
-
Надежно ли соединение с "массой" в точке G101.
-
Неисправность блока ECM/PCM, или разъем
ECM
/
PCM
отсоединен.■
-
Разрыв в коричневом/желтом (BRN/YEL) проводе.
|
-
Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7-контактного разъема приемника-блока управления иммобилайзером и клеммой разъема Е27 блока ЕСМ/РСМ.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в красном/синем (RED/BLU) проводе.■
|
-
Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7-контактного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и клеммой № 2 разъема блока IMOES.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Замените приемник-блок управления иммобилайзером. После замены приемника-блока управления иммобилайзером перепрограммируйте его с помощью тестера Honda PGM.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в красном/синем (RED/BLU) проводе. Если жгут проводов в порядке, проверьте, имется ли какая-нибудь проверка блока IMOES по входным сигналам.■
|
|