Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    Перед поиском неисправностей в системе иммобилайзера проведите поиск неисправностей системы управления двигателем/трансмиссией ECM/PCM при помощи диагностических кодов неисправностей (DTCs) и убедитесь, что неисправностей в системе ECM/PCM нет.
    Перед поиском неисправности обратите внимание на следующее:
    • При установленной системе иммобилайзера для запуска двигателя требуется несколько больше времени, чем для запуска двигателя автомобиля без иммобилайзера.
    • Если система исправна, а ключ авторизован, индикатор включается на 2 секунды, после чего гаснет.
    • Если индикатор начинает мигать после 2 секунд или двигатель не запускается, повторите запуск двигателя.
      Если двигатель по-прежнему не запускается перейдите к следующей процедуре.
    1. Включите зажигание, повернув соответствующий ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте, зажегся ли индикатор иммобилайзера.
    Мигает ли индикатор?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в синем/оранжевом (BLU/ORN) проводе между панелью приборов и приемником-блоком управления иммобилайзером.
    • Неисправен индикатор иммобилайзера.
    • Если все проверки не выявили неисправность, перейдите к Этап 3 .
    1. Отсоедините 7-контактный разъем от приемника-блока управления иммобилайзером.
    1. Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 7 7-контактного разъема блока управления иммобилайзера и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в белом/красном (WHT/RED) проводе.
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 6 7-контактного разъема приемника-блока управления иммобилайзером и "массой" кузова при включенном зажигании в положении ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Перегорел предохранитель № 20 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправность главного реле 1 PGM-FI.
    • Разрыв в желтом/черном (YEL/BLK) проводе.
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 4 7-контактного разъема приемника-блока управления иммобилайзером и "массой" при натянутом, а затем при опущенном рычаге стояночного тормоза.
    Напряжение 1 В или меньше (при нажатом), а затем 5 В или больше? (Отпущен)
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Выключатель стояночного тормоза неисправен или плохо соединен с "массой" кузова.
    • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
    • Разрыв в зеленом/оранжевом (GRN/ORN) проводе.
    • Неисправен индикатор тормозной системы.
    1. Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7Р-контактного разъема блока управления иммобилайзером и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие неисправности:■
    • Надежно ли соединение с "массой" в точке G101.
    • Неисправность блока ECM/PCM, или разъем ECM / PCM отсоединен.■
    • Разрыв в коричневом/желтом (BRN/YEL) проводе.
    1. Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7-контактного разъема приемника-блока управления иммобилайзером и клеммой разъема Е27 блока ЕСМ/РСМ.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в красном/синем (RED/BLU) проводе.■
    1. Проверьте соединение в цепи между клеммой № 2 7-контактного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и клеммой № 2 разъема блока IMOES.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените приемник-блок управления иммобилайзером. После замены приемника-блока управления иммобилайзером перепрограммируйте его с помощью тестера Honda PGM.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в красном/синем (RED/BLU) проводе. Если жгут проводов в порядке, проверьте, имется ли какая-нибудь проверка блока IMOES по входным сигналам.■
    img