Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов блока управения люком крыши

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    Модели KK, KU и KT
    1. Отсоедините 5P разъем (А) от блока управления люком крыши (В).
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если входные данные в порядке, замените блок управления люка крыши.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      5
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      1
      YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов
      • Разрыв в проводе
      4
      LT GRN
      Положение полностью закрытого люка крыши
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Выключатель открывания люка крыши неисправен
      • Разрыв в проводе
      3
      RED/YEL
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Реле открывания люка крыши неисправно
      • Разрыв в проводе
      2
      GRN/WHT
      Ключ зажигания в положении ON (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Реле закрывания люка крыши неисправно
      • Разрыв в проводе
      Соедините клеммы № 3 и № 5 проводом-перемычкой, затем поверните замок зажигания в положение ON (II)
      Проверьте работу элекродвигателя:
      Электродвигатель должен работать (люк крыши должен открываться).
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Перегорел предохранитель № 7 (30 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Реле открывания люка крыши неисправно
      • Реле закрывания люка крыши неисправно
      • Неисправен элекродвигатель люка крыши
      • Разрыв в проводе
      Соедините клеммы № 2 и № 5 проводом-перемычкой, затем поверните замок зажигания в положение ON (II)
      Проверьте работу элекродвигателя:
      Электродвигатель должен работать (люк крыши должен закрываться).

    img