Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов управления указателями поворота/аварийного сигнала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5

    1. Отсоедините разъем (А) 20Р от блока приборов (В).
    1. Выполните проверку входных сигналов клемм разъема 20Р прибора.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является реле указателей поворота/ аварийной сигнализации; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А19
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой":
      Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      А10
      *
      А20
      GRN/WHT
      *
      BLK/WHT
      Подсоедините клеммы А10 и А20, затем включится аварийная сигнализация
      Проверьте лампы световой аварийной сигнализации:
      Должны включиться фонари аварийной сигнализации.
      • Плохой контакт с "массой" в точках (G201, G301, G401, G502)
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Разрыв в проводе
      А10
      GRN/WHT
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Разрыв в проводе
      Включите аврийную сигнализацию
      Проверьте напряжение соединения с "массой":
      Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 14 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Разрыв в проводе

    img