Поиск неисправностеи в цепи сигнализатора EPS
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II), запустите двигатель и следите за индикатором EPS.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
Если индикатор EPS загорается, а затем гаснет, то система исправна. Если индикатор EPS мигает, всегда проверяйте на наличие разрыва или короткого замыкания в цепи SCS.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Выключите зажигание и снова включите в положение ON (II), обратив внимание на индикатор тормозной системы.
Сигнализатор тормозной системы включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в цепи питания информационного центра.■
-
Перегорел предохранитель № 16 METER (7,5 А).
-
Разрыв в проводе между предохранителем № 16 METER (7,5 A) и блоком приборов.
-
Разрыв в цепи внутри блока предохранителей/реле,под панелью управления.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Отсоедините 20-контактный разъем измерительного прибора.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 22Р блока приборов и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком приборов и предохранителем № 16 METER (7,5 А).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
проверьте лампочку индикатора EPS в блоке приборов.
Лампочка в порядке?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Почините лампочку индикатора EPS.
|
-
Подсоедините разъем (20Р) блока приборов к блоку приборов.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
|
-
Соедините клему № 26 30P разъема блока приборов и "массу" кузова проводом-перемычкой.
Включается ли индикатор EPS?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените плату цепи лампы в блоке приборов.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем В (14Р) от блока управления EPS.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
|
-
Соедините клемму № 13 разъема В (14Р) блока управления EPS с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
Включается ли индикатор EPS?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком приборов и блоком управления
EPS.
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем А (4Р) от блока управления EPS.
|
|
-
Проверьте неразрывность между клеммой № 4 разъема А (4Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между
блоком управления EPS
и "массой" (G451).■
|
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между разъемом В (14Р) блока управления EPS и предохранителем № 16 METER (7,5 А).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Запустите двигатель.
Индикатор EPS выключился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между индикатором EPS и
блоком управления EPS
.■
|
-
Она в порядке?
ДА
|
-
|
Проверьте, исправны ли разъемы компьютера. При необходимости замените
блок управления EPS
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените плату цепи лампы в блоке приборов.■
|
|
|