Проверка режима холостого хода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GD1
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
-
Соедините тахометр (А) с разъемом тестового тахометра (В) или диагностическую систему HDS или сканирующее устройство с разъемом (C) передачи данных (DLC), размещенным под приборной панелью со стороны водителя.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (при положении Парковка или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите двигатель в режим холостого хода.
-
Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор, задний обогреватель, вентилятор радиатора и кондиционер воздуха выключены.
Частота вращения холостого хода должна быть равна:
|
|
750±50 об/мин (мин
−1
) (в режиме парковки или нейтральном)
|
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты, установив выключатель кондиционера в положение ON, регулятор температуры - в положение максимального холода, вентилятор - на максимальную скорость, обогреватель заднего стекла - в положение ON и, включив дальний свет фар, затем проверьте частоту вращения вала двигателя на холостом ходу.
Частота вращения холостого хода должна быть равна:
|
|
850±50 об/мин (мин
−1
) (в режиме парковки или нейтральном)
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, выполните поиск неисправностей по признакам.
-
Снова подсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки холостого хода можно использовать систему HDS или сканирующее устройство.
|
|