|
Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени.
Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработанным маслом.
|
См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Капитальный ремонт, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
Точки смазки
|
Смазка
|
A
|
Двигатель
|
Cервисная марка API (Американский институт нефти): SL или более экономичное масло
SAE вязкость: Смотрите схему.
|
B
|
Механическая коробка передач
|
Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda.
Всегда используйте фирменное масло Honda MTF
*
. Использование моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.
|
CVT
|
Рабочая жидкость (CVTF) для CVT марки Honda.
Всегда используйте оригинальное масло Honda CVTF. Применение масла иной марки, чем Honda CVTF, может повлиять на качество переключения передач.
|
C
|
Тормозная система (включая контур ABS)
|
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Мы рекомендуем применять фирменную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
|
D
|
Гидравлический контур привода сцепления (автомобили с механической КП)
|
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Мы рекомендуем применять фирменную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
|
E
F
|
Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП)
Конец троса переключения (s)
|
Смазка LIM264 на основе мочевины, выдерживающая очень высокую температуру (P/N 41211-PY5-305)
|
G
H
I
J
К
L
М
|
Кончик троса привода дроссельной заслонки (рычаг привода дроссельной заслонки)
Хомут усилителя тормозов
Вилка главного цилиндра сцепления (автомобили с механической КПП)
Рычаг переключения передач
Рычаги, связанные с педалями
Клеммы аккумуляторной батареи
Лючок заливной горловины топливного бака
|
Универсальная смазка
|
N
О
P
Q
R
|
Соединение задней тормозной колодки (модель с задним тормозным барабаном)
Петли капота и защелка капота
Петли двери багажного отсека
Дверные петли: верхний и нижний
Стопор открытой двери
|
Белая литиевая смазка Honda White Lithium Grease
|
S
|
Уплотнение поршня тормозного суппорта, штифты поршня и уплотнения
|
Смазка тормозного суппорта
|
T
|
Соединения тормозного трубопровода (передняя и задняя колесные ниши)
|
Предотвращение коррозии
|
U
|
Компрессор кондиционера воздуха
|
Масло для компрессора: KEIHIN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003, 38899-P13-A01) при использовании хладагента HFC-134a (R-134a)
|
*:
|
В случае отсутствия фирменного масла для механических КП марки Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30 или 10W-40.
|
|