Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, GD1, GD3
Ведущий вал - 1/2
Наименование
|
Величина измерения
|
Условие
|
Стандартный или новый
|
Предел пригодности для эксплуатации
|
---|---|---|---|---|
Ведущий вал - 1/2
|
Диаметр контактной поверхности подшипника
|
Со стороны насоса рабочей жидкости АКП
|
19,991−20,000 мм
|
При износе или поломке
|
Маховик со стороны кожуха
|
19,927−19,940 мм
|
При износе или поломке
|
||
Со стороны переднего фрикциона
|
19,987−20,000 мм
|
При износе или поломке
|
||
Толщина упорной прокладки 22 х 28 мм
|
C
|
1,15 мм
|
При износе или поломке
|
|
D
|
1,40 мм
|
При износе или поломке
|
||
E
|
1,65 мм
|
При износе или поломке
|
||
F
|
1,90 мм
|
При износе или поломке
|
||
G
|
2,15 мм
|
При износе или поломке
|
||
H
|
2,40 мм
|
При износе или поломке
|
||
Внешний диаметр подводящей трубы
|
Давление ведущего шкива
|
6,97−6,98 мм
|
6,95 мм
|
|
Давление стартового фрикциона
|
11,47−11,48 мм
|
11,45 мм
|
||
Втулка трубки, подающей масло к фрикциону, внутренний диаметр
|
Давление ведущего шкива
|
7,000−7,015 мм
|
7,030 мм
|
|
Давление стартового фрикциона
|
11,500−11,518 мм
|
11,533 мм
|
||
Глубина нареза уплотнительного кольца
|
2,000−2,100 мм
|
2,105 мм
|
||
Упорный зазор планетарного носителя
|
0,050−0,115 мм
|
———
|