Электрическая схема топливной системы и системы выпуска отработанных газов
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА:
(1) № 3 (50 A)
(2) № 6 (40 A)
(3) № 8 (15 A)
(4) № 16 (15 A)
(5) № 1 (80 A)
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(6) № 14 (15 A)
(7) № 10 (7,5 A)
(8) № 3 (7,5 A)
(9) № 24 (15 A)
(10) № 2 (15 A)
(11) № 11 (15 A)
*2: CVT
*3: Система HONDA CVT+7-СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ
*4: С инерционным выключателем
*5: С инерционным выключателем
*6: Кроме модели IN
*7: Модели KB, KE, KG, KN, KR, KY
*8: Кроме
моделей KB, KE, KG, KN, KR, KY
*9: Без обогревателя
*10: модель IN
*11: С иммобилайзером
*12: Без иммобилайзера
ПОДАЧИ ТОКА НА СТАРТЕР
В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ PGM-FI
5 BLK/YEL (Черно-желтый)
RED
полоской
Автомобиль с
ПРК: G201
КОНДИЦИОНЕРА
РАДИАТОРА
БАТАРЕЯ
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
МОТОРНОГО ОТСЕКА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
CMP (TDC)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
(УГЛОВОЕ)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
BARO
ECM/PCM)
5 BLK/YEL (Черно-желтый)
ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
СПИДОМЕТРУ
БЛОКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА
температуры
кондиционера
КЛАПАНА СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ
ГАЗОВ (EGR)
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ
ГАЗОВ (EGR)
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
HO2S
(ДАТЧИК 1)
HO2S (ДАТЧИК 2)
АБСОРБЕРА EVAP (Системы
поглощения паров топлива)
ИСПАРИТЕЛЯ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
(с КЛИМАТ-
КОНТРОЛЕМ)
ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЯ
ABS
СЕРВИСНОЙ
ПРОВЕРКИ
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)/
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕ
РЕЖИМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
ВАЛА БЕССТУПЕНЧАТОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ВЕДОМОГО ШКИВА)
ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ВЕДУЩЕГО ШКИВА)
RED
(Розово-черный)
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT
БЛОКИРАТОРА
ДАВЛЕНИЕМ
ВЕДОМОГО ШКИВА CVT
ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT
БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГО ОТСЕКА:
(1) № 3 (50 A)
(2) № 6 (40 A)
(3) № 8 (15 A)
(4) № 16 (15 A)
(5) № 1 (80 A)
БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ:
(6) № 14 (15 A)
(7) № 10 (7,5 A)
(8) № 3 (7,5 A)
(9) № 24 (15 A)
(10) № 11 (15 A)
*2: CVT
ПОДАЧИ ТОКА НА СТАРТЕР
В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1
СИСТЕМЫ PGM-FI
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 2
СИСТЕМЫ PGM-FI
RED
полоской
КОНДИЦИОНЕРА
РАДИАТОРА
БАТАРЕЯ
РАЗЪЕМА ТАХОМЕТРА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА
МОТОРНОГО ОТСЕКА
CMP (TDC)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
(УГЛОВОЕ)
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)
BARO
ECM/PCM)
ДАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРА
СПИДОМЕТРУ
БЛОКУ ИММОБИЛАЙЗЕРА
КЛАПАНА СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАННЫХ
ГАЗОВ (EGR)
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
HO2S
(ДАТЧИК 2)
HO2S
(ДАТЧИК 1)
КЛАПАН
VTEC
АБСОРБЕРА EVAP (Системы
поглощения паров топлива)
ИСПАРИТЕЛЯ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
(с КЛИМАТ-
КОНТРОЛЕМ)
ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЯ
ABS
РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА)/
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕ
РЕЖИМ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
ВАЛА БЕССТУПЕНЧАТОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ВЕДОМОГО ШКИВА)
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ВЕДУЩЕГО ШКИВА)
RED
(Розово-черный)
СТАРТОВОГО ФРИКЦИОНА CVT
ВЕДУЩИМ ШКИВОМ CVT
БЛОКИРАТОРА
ДАВЛЕНИЕМ
ВЕДОМОГО ШКИВА CVT