|
Отработанное масло двигателя может вызвать рак кожи, если часто соприкасается с кожей на протяжении длительного периода.Несмотря на малую вероятность такого контакта, за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработанным маслом.
|
См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
НЕТ.
|
Точки смазки
|
Смазка
|
1
|
Двигатель
|
API (Американский институт нейти) сервисная марка: SJ or SL экономичное масло SAE вязкость: Приводится в таблице ниже
|
2
|
Автомобили с механической коробкой передач
|
Оригинальное масло для механических коробок передач (MКП) Honda
Всегда используйте масло для механической трансмиссии марки Honda. Использование неправильной марки моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержет нужных присадок.
|
CVT
|
Оригинальное масло для автоматических коробок передач (АTF) марки Honda.
Всегда используйте масло Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
|
3
|
Торомзная система (включая контур ABS)
|
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Мы рекомендуем применять тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
|
4
5
|
Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КП)
Концы тросов выбора и включения передач (автомобили с механической КП)
|
Смазка Super на основе мочевины, выдерживающая высокую температуру LIM264 (P/N 41211-PY5-305)
|
6
|
Конец троса привода дроссельной заслонки (отверстие в нижней части панели управления)
|
Силиконовая смазка
|
7
8
9
10
11
12
13
|
Кончик троса привода дроссельной заслонки (рычаг привода дроссельной заслонки)
Шток основного цилиндра тормозной системы
Шток основного цилиндра сцепления
Рычаг переключения
Соединение педали
Выводы аккумуляторной батареи
Крышка топливной горловины
|
Многоцелевая смазка
|
14
15
16
17
18
|
Соединение задней тормозной колодки (Модель с задним тормозным барабаном)
Петли капота и защелка капота
Петли двери багажного отделения
Дверные петли, верхние и нижние
Стопор открытой двери
|
Белая литиевая смазка Honda White Lithium Grease
|
19
|
Уплотнение поршня тормозного суппорта, штифты поршня и уплотнения
|
Смазка тормозного суппорта
|
20
|
Соединения тормозного трубопровода (передняя и задняя колесные ниши)
|
Противокоррозийные средства
|
21
|
Компрессор кондиционера воздуха
|
Масло для компрессора: KEIHIN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003, 38898-P13-A01) при использовании хладагента HFC-134a (R-134a)
|
|