Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Смазка и жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, GD3, GD5, GE2, GE3

    Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени.
    Несмотря на малую вероятность такого контакта за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в вашей каждодневной работе, рекомендуется тщательно вымыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработанным маслом.

    См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Капитальный ремонт, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
    Точки смазки
    Смазка
    A
    Двигатель
    API (Американский институт нефти) сервисная марка: SL или более экономичное масло
    SAE вязкость: Смотрите схему.
    B
    Механическая коробка передач
    Оригинальное масло для механических коробок передач (MTF) марки Honda.
    Всегда используйте фирменное масло Honda MTF * . Использование моторного масла может вызвать затрудненное переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.
    CVT
    Рабочая жидкость (CVTF) для CVT марки Honda.
    Всегда используйте оригинальное масло Honda CVTF. Применение масла иной марки, чем Honda CVTF, может повлиять на качество переключения передач.
    C
    Торомзная система (включая контур ABS/VSA)
    Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
    Мы рекомендуем применять фирменную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
    D
    Гидравлический контур привода сцепления (автомобили с механической КПП)
    Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
    E
    F
    Вилка выключения сцепления (автомобили с механической КПП)
    Концы тросов выбора и включения передач (автомобили с механической КПП)
    Смазка LIM264 на основе мочевины, выдерживающая очень высокую температуру (P/N 41211-PY5-305)
    G
    Кончик троса привода дроссельной заслонки (ниже панели управленияой )
    Силиконовая смазка
    H
    I
    J
    К
    L
    М
    N
    Кончик троса привода дроссельной заслонки (рычаг привода дроссельной заслонки)
    Хомут усилителя тормозов
    Главный цилиндр гидравлического привода сцепления
    Рычаг переключения передач
    Рычаги, связанные с педалями
    Клеммы аккумуляторной батареи
    Крышка топливной горловины
    Универсальная смазка
    О
    P
    Q
    R
    S
    Соединение задней тормозной колодки (Модель с задним тормозным барабаном)
    Петли капота и защелка капота
    Петли двери багажного отсека
    Дверные петли: верхний и нижний
    Стопор открытой двери
    Белая литиевая смазка Honda White Lithium Grease
    T
    Уплотнение поршня тормозного суппорта, штифты поршня и уплотнения
    Смазка тормозного суппорта
    U
    Соединения тормозного трубопровода (передняя и задняя колесные ниши)
    Предотвращение коррозии
    V
    Компрессор кондиционера воздуха
    Масло для компрессора: KEIHIN SP-10 (P/N 38897-P13-003, 38898-P13-003, 38899-P13-A01) при использовании хладагента HFC-134a (R-134a)

    *:
    В случае отсутствия фирменного масла для механических КП марки Honda MTF, в качестве временной замены используйте масло API сервисной марки SJ или более высокого класса с вязкостью SAE 10W-30 или 10W-40.

    img

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК симметрична.
    img