Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 54

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GE3

    Код неисправности DTC 54:
     Аварийное реле
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если на экране вместе с кодом неисправности DTC 54 появляются нижеуказанные коды ниеисправностей, сначала произведите поиск неисправностей этих кодов, а затем осуществите поиск неисправностей кода 54.
    Код неисправности DTC 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38: Электромагнит
    1. Отсоедините 46P разъем блока VSA.
    1. Проверьте предохранитель № 15 (30 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Установите снятый предохранитель и перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Измерьте напряжение между выводом № 44 46-контактного разъема блока управления VSA и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 15 (30 А), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и блоком управления-модулятора VSA.■
    img

    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клемой № 43 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления -модулятора VSA и "массой" кузова (G202).■
    img

    1. Проверьте неразрывность электрической цепи между клемой № 44 46-контактного (46P) разъема электронного блока VSA и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните обрыв провода между предохранителем № 15 (30 А), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и электронным блоком VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Подсоедините 46-контактный (46P) разъем к электронному блоку VSA.
    1. Проверьте автомобиль во время движения со скоростью 15 км/ч или больше.
    Загорается ли индикатор неисправности VSA и считывается ли при этом код неисправности 54?
    ДА -
    Проверьте качество присоединения 46P разъема электронного блока VSA. Если разъемы в порядке, замените блок управления-модулятора ABS.
    НЕТ -
    Система в данное время исправна.■
    img