Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 27

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GE3

    Код неисправности DTC 27:
     Датчик угла поворота рулевого колеса
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 46-контактный разъем от электронного блока VSA, 5-контактный разъем от датчика угла поворота рулевого колеса
    1. Проверьте сопротивление электрической цепи между каждой из клемм № 33 и № 35 46-контактного разъема электронного блока VSA и клеммой № 5 и № 1 5-контактного разъема датчика угла поворота рулевого колеса соответственно.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между датчиком угла поворота руля и электронным блоком VSA.■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждым из выводов "33" и "35" 46-контактного разъема электронного блока VSA.
    Напряжение равно не менее 1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    img

    1. Проверьте сопротивление электрической цепи между каждым из выводов "28", "25" и "26" 46-контактного разъема электронного блока VSA и выводами "2", "3" и "4" 5-контактного разъема датчика угла поворота рулевого колеса соответственно.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните обрыв провода между датчиком угла поворота руля и электронным блоком VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" автомобиля и каждой из клемм № 2, № 25 и № 26 46-контактного разъема электронного блока VSA, по отдельности.
    Напряжение равно не менее 1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте сопротивление электрической цепи между "массой" кузова и клеммами № 2, № 25 и № 26 и № 35 46-контактного разъема блока VSA, по отдельности.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Замените датчик угла поворота рулевого колеса на заведомо исправный.
    1. Соедините все электрические разъемы, отсоединенные во время диагностики.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.
    1. Проверьте код неисправности DTC.
    Код DTC 27 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения контактов разъема, и исправьте неполадки при необходимости. Замените блок модулятора давления VSA.
    НЕТ -
    Замените датчик угла поворота рулевого колеса, установленный изначально.■
    img