Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 26

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GE3

    Код неисправности DTC 26:
     Датчик поперечного ускорения автомобиля
    1. Проверьте предохранитель № 25 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и, если он исправен, установите его на место.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4Р датчика курсового угла/ поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и блоком реле и предохранителей под приборной панелью.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите предохранитель № 25 (7,5 A) и отсоедините 46-контактный (46Р) разъем блока VSA, расположенные в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 4-контактного (4P) разъема датчика курсового угла /поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля и блоком реле и предохранителей под приборной панелью.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    img

    1. Проверьте непрерывность электрической цепи между клеммой № 39 разъема 46Р электронного блока VSA и клеммой № 3 разъема 4Рдатчика курсового угла / поперечного ускорения автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления-модулятором VSA и датчиком курсового угла / поперечного ускорения автомобиля.■
    img

    1. Проверьте непрерывность электрической цепи между клеммой № 38 разъема 46Р электронного блока VSA и клеммой № 2 разъема 4Рдатчика курсового угла / поперечного ускорения автомобиля.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления-модулятором VSA и датчиком курсового угла / поперечного ускорения автомобиля.■
    1. Замените датчик курсового угла / поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный.
    1. Соедините все электрические разъемы, отсоединенные во время диагностики.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
    1. Проверьте код неисправности DTC.
    Код DTC 25 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения контактов разъема, и исправьте неполадки при необходимости. Замените блок модулятора давления VSA.
    НЕТ -
    Замените оригинальный датчик курсового угла / поперечного ускорения автомобиля.■
    img